Джису лежала на кровати, читая книгу, но никак не могли вникнуть в сюжет из-за того, что постоянно отвлекалась на часы, висевшие напротив. Каждые пять минут она поднимала взгляд на них, после чего разочарованно продолжала читать. Она не могла дождаться, когда уже стрелка часов окажется на цифре восемь. Это было то время, когда Чонгук постоянно завтракал по утрам, после чего уходил на работу. В последнее время парень поменялся и перестал её будить, чтобы она позавтракала вместе с ним, как он делал это раньше. Наверное, это было из-за того разговора и Чонгук решил больше не навязываться девушке.
Тем не менее, Джису, которая раньше мечтала о том, чтобы выспаться подольше, почему-то была разочарована. Она и сама не понимала почему за последнюю неделю ей так сильно хочется видеть полковника почаще, что она специально прогуливалась по дому и "случайно" натыкалась на него. Изменившийся Чонгук ей очень нравился, особенно то, что он прислушивался к её словам и интересовался мнением, перестал ей запрещать делать то, что ему не нравится. Смотря на его поведение, даже не верилось, что недавно он вёл себя, как тиран.
Наконец стрелка на часах сдвинулась на восьмёрку и Джису тотчас отбросила книгу, поправив волосы, после чего поспешно вышла с комнаты. Но перед входом в столовую она замедлилась и небрежно вошла в комнату, кинув быстрый взгляд на удивлённого Чонгука, у которого радостно заблестели глаза, увидев её. Это было так мило, что девушка невольно улыбнулась и поздоровалась. Парень тут же встал и отодвинул стул рядом с собой, приглашая Джису присесть.
- Не думал, что ты так рано встанешь. Ты же та ещё соня - парень улыбался, пододвинув к девушке тарелку с её любимыми пирожными.
- Просто не спалось. Эй, если ты это знаешь, то зачем раньше меня будил с восходом солнца и заставлял ходить с тобой на работу?! Ты даже не представляешь, как для меня это было тяжело, я ведь не привыкла рано вставать - девушка надула губки, но улыбнулась при взгляде на еду, тотчас забыв про обиду.
- Прости, просто мне хотелось держать тебя рядом, чтобы всегда любоваться тобой. Ты такая милая, когда просыпаешься утром. - Чонгук виновато улыбнулся.
- Ты говоришь странные вещи... Ладно, проехали. Можно кое о чём тебя попросить? - Джису стало неловко и она решила перевести разговор на другую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену желаний
Teen FictionПервая встреча полковника Чон Чонгука с девушкой из соседнего города прошла не прям хорошо, так как она попыталась убить его, но почему-то полковник никак не мог забыть её и выбросить с головы, поэтому парень просто похитил Джису, удерживая рядом с...