12 ГЛАВА

342 25 0
                                    

- Тебе уже лучше? - спросил Чонгук, укутывая Джису в тёплое одеяло, на что девушка только кивнула. Парень крепко обнял девушку, прижавшись к её волосам и вдыхая приятный аромат. На это Джису лишь недовольно отодвинулась, но Чонгук вновь притянул её к себе.

- Ты что выпил? - спросила девушка, почуяв запах алкоголя.

- Немного. А тебе это не нравится? - ответил тот с нотками раздражения и навис над ней.

- Чонгук, прекрати, это не смешно. - девушка попыталась оттолкнуть парня, но у неё ничего не вышло.

Чонгук прервал речь девушки грубым поцелуем, не давая ей сказать больше ни слова. В этот момент у него всё перемешалось: алкоголь, ревность и желание, так что он больше не мог контролировать себя. Он начал снимать одежду с Джису, не обращая внимания на её мольбы прекратить. Парень лишь крепко сжимал руки девушки, по собственнически целуя её шею и опускаясь всё ниже и ниже. Так как он был намного сильнее Джису, все её попытки освободиться не имели успеха, и она лишь со страхом ждала, когда всё это закончится...

Спустя час девушка закрылась в ванной и тихо плакала, стоя под гарячим душем. Как она вообще докатилась до такой жизни, чтобы её первый раз случился с человеком, которого она ненавидит больше всего на свете? Этот поступок она ни за что ему не простит, даже то что он был пьян, не оправдывает его. Джису медленно оделась и вышла в комнату, стараясь не смотреть в сторону спящего парня. Всё её тело ломило от боли и на шее начали появляться засосы.

Девушка услышала шум и прошла на балкон, не понимая, что происходит. Внезапно она увидела Джина и его людей, которые боролись с охранниками Чонгука. Хоть их и было в меньшинстве, всё таки они расправились почти со всеми, воспользовавшись плохим освещением.

Джин поднял голову и заметив Джису радостно помахал ей рукой, после чего взял неподалеку стоящую лестницу и приставил к балкона, показывая девушке, чтобы та спускалась. Джису долго не думала и быстро спустилась вниз, упав прямо в объятия Джина, который её тут же подхватил на руки.

- Малышка, потом поговорим, сейчас надо быстрее уехать с этого города, пока люди этого придурка не спохватились.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя