6 ГЛАВА

437 30 0
                                    

Прошло уже почти три недели, с тех пор как Джису попала в военный город и всё это время пролетало для неё уж очень медленно, а план побега ещё не был продуман, так как Чонгук не оставлял её одну даже на пару часиков.

Единственным утешением девушки стали визиты Тэхёна к ним домой, которые радовали Джису, так как хоть так она сможет ненадолго побыть в окружении не только Чонгука.

- Левее! Ещё немного... Ура! - радостно закричал парень, держа в руках игровую приставку.

- Тэхён, так не честно! Ты меня толкнул и из-за этого я проиграла! - обиженно надула губки Джису и отбросила приставку.

- Да ладно тебе - это же просто игра. Чонгук попросил меня развлекать тебя, так что ты не должна быть недовольной, иначе он не пустит меня к тебе в следующий раз.

Тэхен извиняюще посмотрел Джису в глаза, но она отвернулась и он взъерошил ей волосы, после чего она всё же повернулась к нему с негодующим взглядом. Парень поправил ей волосы, продолжая извиняться за игру. Он выглядел так мило, что девушка решила в этот раз его простить, не сумев устоять перед его очаровательными глазами.

- Ты меня простила? Обещаю, в следующий раз я дам тебе выиграть, - протянул мизинец для примирения Тэ и Джису сделала тоже самое, издав смешок.

- Ты как ребёнок, честное слово. Кто вообще из взрослых мирится на мизинцах?!

- Говорит та, что дуется из-за проигрыша в игре - парировал Тэхён, продолжая счастливо улыбаться.

- Можешь почитать мне книгу? У меня нога болит...

Джису решила отвлечься от проигрыша в игре и для этого эксплуатировала бедного парня.

- Так не глаза же... Эх, и почему я постоянно тебя слушаю...?

Тэхен скорбно вздохнул и взял первую попавшуюся книгу на полке, после чего начал её читать своим глубоким бархатным голосом.

Девушка зачарованно слушала его, удобно лёжа на диване и невольно ничего не замечая вокруг. Её внимание было сосредоточено лишь на его голосе и она воспроизводила в воображении все события, о которых шла речь в книге.

- Я уже пришёл - раздался голос Чонгука и Тэхен прекратил читать, отложив книгу.

- Думаю, мне уже пора - произнёс он и поспешно поздоровавшись с Чонгуком, вышел с гостиной.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя