9 ГЛАВА

381 25 2
                                    

Уже была глубокая ночь, когда мимо уставших охранников проскользнула маленькая фигурка с рюкзаком и поспешила в сторону леса. Снаружи было так темно, что дажу друг друга не было видно, не говоря уже о том, что охранники не заметили сбежавшую пленницу, которую им приказали строго охранять.

Джису с облегчением вздохнула, войдя в огромный лес и наконец расслабилась, но всё-таки побоялась включить фонарик. Идя на ощупь, девушка несколько раз натыкалась на ветки, которые оставляли жгучие следы на теле. Лишь мотивация побыстрее сбежать с этого места заставляла её не обращать внимания на боль.

Пройдя ещё больше получаса Джису осмелилась включить фонарик и достала из рюкзака карту, внимательно её рассматривая. В местности она ориентировалась неплохо, поэтому подсчитала, что к обеду уже должна оказаться в Хэчане.

"Что ж, Чонгук, на этом твоё влияние на меня окончится. Надеюсь, ты не сразу заметишь мою пропажу, иначе мне конец."

Единственное, что девушка не учла в своём идеальном, как казалось, плане побега - это то, что в лесу было слишком много обрывов и если вовремя не заметить их, то можно пострадать.

Прошло ещё несколько часов и понемногу начало светлеть, от чего Джису стало легче продолжать свой путь. Она примерно прикинула, что сейчас около пяти утра и через пару часиков Чонгук должен проснуться и значит заметит, что её нет. Но ему понадобится много времени, прежде чем он поймёт, как именно она сбежала. Девушка улыбнулась, радуясь своему безупречному плану. Потом останется лишь найти Джина и он её защитит от этого ненормального деспота.

Джису так сильно погрузилась в свои мысли, что несмотря на усталось, смогла пройти ещё несколько часов, даже не остановившись передохнуть. В конце концов она решила сделать небольшой перерыв и села возле дерева, раскрыв перед собой карту. Судя по местоположению, ей осталось совсем немного. Получается, она прошла ещё быстрее, чем ожидала от себя. И теперь менее, чем через час Джису сможет выйти к дому.

Осознав это, девушка радостно встала и хотела продолжить путь, но у неё резко закружилась голову и она потеряла равновесие. Затем, как в замедленной съёмке, Джису заметила рядом обрыв и в который она начала скатываться. Её тело пронзила боль и девушка попыталась ухватиться за ветку, но это лишь немного смягчило её падение. К счастью, обрыв оказался небольшим и по нему легко можно было подняться наверх.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя