13 ГЛАВА

350 24 5
                                    

Утро в особняке Чонгука началось не лучшим образом. Тот сразу же обнаружил пропажу Джису и впал в ярость. От гнева его трясло, а эмоции затмили разум. В этот момент ему на глаза боялись показаться все работники, которые в очередной раз вздрагивали, слыша звук разбитой посуды наверху.

Чонгук не понимал, как после всего, о чём он предупреждал Джису, она могла сбежать. Он ведь думал, что наконец-то смог подчинить её себе, пусть даже не совсем приятным способом. Парню самому было мерзко от себя, но желание удержать девушку было сильнее.

- Что здесь происходит? - спросил вошедший в комнату Тэхён, удивляясь разбросанным повсюду вещам и безумному виду друга.

- А сам как думаешь? Джису сбежала с этим подонком Джином. Неужели она думает, что сможет спрятаться, или впрямь так глупа? - прорычал Чонгук, усевшись на диван и закрыв лицо руками.

- Тебе не кажется, что ты перегибаешь палку? Ты хоть и мой друг, но в последнее время ты будто с ума сошёл. Джису - не вещь, которую ты можешь заполучить, потому что она тебе понравилась. По моему, тебе лучше отпустить её, она и так настрадалась... - Тэхён надеялся, что друг его наконец услышит и сделает выводы, но, видимо, зря.

- Пошёл вон! Она всё равно будет моей и мне плевать, что об этом думают другие.

Чёрные глаза Чонгука в этот момент расширились от злости и он едва сдерживал, чтобы не ударить Тэхёна. Тот грустно покачал головой и вышел, тихо прикрыв дверь. Ему было жаль Джису, которая и так настрадалась за это время, поэтому он решил, что лучшей идеей будет спрятать её где-нибудь, куда Чонгук не сможет прийти.

                   ******
Джису медленно открыла глаза, не понимая, где она находится. У неё тотчас промелькнули воспоминания о прошлой ночи и она сьёжилась, накрывшись одеялом. Ещё никогда девушке не было так страшно: с одной стороны рядом Джин, который ничем не лучше Чонгука, а, скорее всего, даже хуже, так как может убить человека, не моргнув и глазом. С другой стороны, в соседнем городе Чонгук, который сейчас в бешенстве из-за её побега. Попадаться на глаза им обоим Джису не хотела, но она не знала, где можно скрыться от обоих парней.

Девушка переоделась и вышла на улицу, даже не позавтракав, так как у неё не было аппетита. Впервые за несколько месяцев она могла спокойно гулять по улице, без сопровождения солдат или Чонгука, которые не спускали с неё глаз.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя