Чонгук приглушил мотор машины и припарковался возле самого большого городского парка, который хотела увидеть Джису. Он торопливо вышел и открыл дверцу перед девушкой, подав ей руку. Джису на это слегка нахмурилась, но ничего не сказала, так как ей было неловко отказаться от помощи.
Девушка жадно осматривала всё вокруг, понимая, что больше сюда не вернётся. Ей хотелось оставить хотя бы немного приятных воспоминаний о городе, что так поменял её жизнь.
Пройдя через весь парк, она выбрала одну из скамеек и присела, при этом наблюдая за людьми, которые веселились непринуждённо болтая друг с другом, в то время, как несколько детей с громкими криками носились повсюду, играя в догонялки. Были и те, кто одиноко сидел на самой дальней скамейке и погрузился в чтение книги, не замечая никого вокруг. По всём парку царила оживлённость и Джису довольно долго просидела на прохладной жёлтой скамейке, наблюдая за утками в озере и изредка с улыбкой бросая взгляды на людей.
У Чонгука были какие-то дела, поэтому он отошёл недалеко и разговаривал по телефону, краем глаза наблюдая за девушкой. Спустя, примерно, час он отложил телефон в карман и осторожно притронулся к плечу Джису:
- Можно кое-что спросить? Ты меня всё так же ненавидишь?
Девушка застыла и слегка опустила голову, рассматривая свои руки.
- Да, - прошептала она дрожащим голосом, - У меня вся жизнь разрушена из-за тебя, как я могу тебя не ненавидеть? У меня внутри всё сжимается каждый раз, когда я смотрю на тебя. С одной стороны мне кажется, что я простила, но с другой стороны ненавижу за всё, что ты сделал. Чёрт, я даже боюсь пройти мимо какого-то парня на улице, потому что я думаю, что они такие же. Я знаю, что ты неплохой человек, но это не отменяет того факта, что ты испортил мне жизнь.
По щекам Джису прокатилось несколько слезинок, которые она поспешно вытерла и резко встала.
- Я пойду за мороженым, - девушка быстро пошла в сторону прилавка, так и не посмотрев на парня.
Лицо Чонгука побледнело из-за боли от этих слов, он и сам не понимал на что надеялся.
- Как я мог так с ней поступить? - тихо прошептал он и закрыл лицо руками, смахивая слёзы.
Возможно, из-за того что мир будто бы рухнул перед его глазами, парень не замечал ничего вокруг и не услышал, как кто-то приближается к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену желаний
Teen FictionПервая встреча полковника Чон Чонгука с девушкой из соседнего города прошла не прям хорошо, так как она попыталась убить его, но почему-то полковник никак не мог забыть её и выбросить с головы, поэтому парень просто похитил Джису, удерживая рядом с...