18 ГЛАВА

349 25 6
                                    

Чонгук поправил офицерскую фуражку и скомандовал своим солдатам идти следом за ним через подземный ход, о котором он узнал из письма.  Пробираясь через глубокий проход, он в глубине души задавался вопросом, кто же его благодетель и можно ли ему доверять, так как если это окажется ловушкой, то он сможет потерять невинные жизни. 

Спустя больше часа ходьбы вдали наконец показался свет и Чонгук поддался вперёд, несмотря на просьбы солдатов стать сзади. Выйдя наружу он огляделся и увидел, что находится в каком-то заброшенном домике и осторожно ступил вперёд.


  Оказалось, что дом был недалеко от центральной площи, где обычно проходили сборы жителей, поэтому Чонгук первым делом направился туда и, к его удивлению, на улицах никого не было, из-за чего у него на душе было тревожно, но желание покончить со всем и восстановить мир было сильнее. 

Он подошёл к колоколу и сильно ударил в него, что звон разлетелся по всему городу. Это был знак горожанам собраться на площе. Сзади него молча стали солдаты, готовые охранять его в случае чего.  Спустя минут десять начали подтягиваться люди, которые вытаращили глаза, не ожидая увидеть здесь военных, но в то же время не убегали, желая узнать, что происходит. 

- Вы что здесь делаете? Проваливайте с наших земель - наконец выкрикнул какой-то мужчина и толпа его одобрительно поддержала возгласами. 

- Вот именно, что на этот раз задумали? Мы вам не верим! 

- Убирайтесь, если не хотите умереть! 

Чонгук сделал шаг вперёд и поднял правую руку, призывая толпу замолчать, те недовольно зашумел, но стихли, всё же желая услышать ответ от этого человека. 

- Жители Хэчана, успокойтесь! Никто не собирается завоёвывать ваш город - громко сказал парень и его голос эхом разлетелся над площей, заставляя жителей вслушаться.  - Начнём с того, что не мы развязали эту войну, а ваш мэр, который захватил город и обманывал вас всё время. На ваши деньги он сформировал свою армию, чтобы присвоить шахту города, которая принадлежит вам. Если бы не этот человек, вы бы давно процветали и жили, как обычные люди. Но взамен у вас отбирают детей и заставляют их воевать непонятно за что! Вы хотите быть рабами мэра или же стать свободными? Выбор за вами! 

Слова полковника сотрясли толпу и отовсюду начали слышаться крики:  

- Какие доказательства твоих слов? Как нам знать, что ты это не выдумал, чтобы захватить наш город? 

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя