15 ГЛАВА

337 25 4
                                    

- Чёрт, эти военные ублюдки совсем с ума сошли! - проронил мужчина, разрывая листочек пополам.

Сегодня жителям Хэчана целый день сбрасывали с самолёта записки, что военные не хотят причинить им вред, поэтому лучше их лидерам подписать мирное соглашение.

- Мда, они такие недалёкие, думают, что мы совсем с катушек слетели, чтобы вестись на такое - Югём пнул кучу листовок и обеспокоенно посмотрел на Джина, который выглядел взбешённым, наблюдая за всей этой ситуацией. Он и подумать не мог, что военные открыто начнут действовать против них.

- Что он задумал? Собирается отнять у Хэчана земли? Как всегда у этих людей нет совести - Сокджин сжал кулаки и поджал челюсть, уходя прочь.

Он знал, что его отец будет в ярости, поэтому приказал своим людям ничего не говорить ему.

- Что с тобой? Выглядишь не очень. У тебя какие-то проблемы? - мэр Ким мимолётно взглянул на сына, оторвав на долю секунды взгляд от книги.

- Нет, всё идёт хорошо. Тебе лучше о себе позаботиться, слышал, что твоё состояние ухудшилось. Если так пойдет и дальше, то тебе лучше уйти с поста мэра, ведь люди могут засомневаться в том, что ты способен их защитить. Я могу взять твои обязанности на себя. - Джин взял себя в руки, уверенно смотря на отца.

- Сопляк! Ты сейчас избавиться от меня хочешь? Так я тебя воспитывал?!

Парень закрыл глаза, не уклоняясь от стакана, брошенного в него. На его лице не проявилось ни одной эмоции, даже когда струйка крови стекла по его лицу.

- Ты же сам ненавидел слабых людей, из-за тебя жители Хэчана могут усомниться в моих силах, так что теперь настала моя очередь править. Не волнуйся, я позабочусь обо всём. - Сокджин изобразил подобие улыбки и подозвал к себе охранников.

- Не спускайте глаз с моего отца и никуда его не выпускайте.

- Ты не посмеешь так сделать! Чёрт тебя побери, это мой город, я сам его создал. Ты ещё не достаточно обучился всему, чтобы брать на себя такую ответственность. Если с шахтой Хэчана, которой мы управляем что-то случится, мы лишимся прибыли и доверия людей.

- Никто не посмеет выступить против меня! - Джин выпрямился, гордо посмотрев в окно, откуда открывался вид на город.

Отец слегка кивнул, опять взяв в руки книгу и ухмыльнулся, не проронив ни слова.

******

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя