14 ГЛАВА

348 26 6
                                    

-Джин, выпусти меня! Почему ты так себя ведёшь? - девушка испуганно держалась руками за решётку одиночной камеры, где запер её парень.

Джису вся эта ситуация казалась такой ироничной, что она печально вздохнула, отказываясь верить в происходящее. Сбежать от одного тирана и попасть в руки другому не то, о чём она мечтала. Ей оставалось надеяться, что Тэхён успел сбежать, иначе Джин не раздумывая убьёт его.

- Дорогая, не делай вид, что не понимаешь, где ты ошиблась. С самого начала я закрыл глаза на то, что ты была подстилкой Чонгука и даже помог сбежать тебе от него. Как думаешь, почему это я сделал?

Джин вальяжно развалился в кресле, напротив камеры, наблюдая за заключённой и медленно выдыхая дым от сигареты, не показывая каких-то эмоций.

- Ты сейчас серьёзно? Значит считаешь меня подстилкой Чонгука? Мне вот интересно, ты хоть когда-нибудь любил меня, что не задумываясь произносишь такие слова? - на глаза девушки навернулись слёзы, которая она тут же смахнула и угрюмо отвернулась.

- Чёрт возьми, если бы я тебя не любил, ты бы давно была мертва. Ты же знаешь законы Хэчана: никаких связей с военными и не имеет значение, добровольно ты с ними или нет. На крайний случай, могла бы убить Чонгука, но взамен ты защищаешь военных, предавая нас. Если бы ты не спасла того отморозка, жила бы сейчас спокойно со своими родителями, ни о чём не беспокоясь и у нас всё было бы, как прежде.

- Они такие же люди, как и мы. Не понимаю, зачем вообще нам эта война с ними. - прошептала Джису, но Джин это услышал и злобно встал.

- Не смей больше так говорить! Мы с отцом никогда не позволим военным жить спокойно рядом с нашим городом. Они думают, что могут нас контролировать, будто бы мы ничтожество, лишь потому что у них больше власти. Такого никогда не будет!

Девушка хотела возразить, что военные и не думают навредить Хэчану, но вовремя одумалась, заметив, что Джин сейчас в бешенстве и опасно такое говорить ему в лицо. Джису и подумать не могла, что её бывший парень такой фанатик. Чонгук всё таки оказался прав, говоря остерегаться его.

Джин швырнул стоящий на столе стакан в стену и вышел с комнаты, громко хлопнув дверью. Ему ещё надо было навестить отца, который заболел и провести тренировку с людьми по самозащите от военных. Парню правда нравилось заниматься этими вещами, хотя отец был богатым и он мог запросто нанять человека на эту должность. За защиту Хэчана люди выплачивали им определённую сумму раз в год и на эти деньги отец Джина закупал оружие и боеприпасы, формируя из жителей Хэчана свою армию.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя