2 ГЛАВА

589 37 1
                                    

- Ты чего? Как я могу быть шпионом? - пробормотала она, пока машина выезжала из её города.

- Ты же не думаешь, что я так просто оставлю то, что ты в меня стреляла.

Девушка замолчала, склонив голову и не зная, что ответить. Чонгук же выглядел расслабленно и всё время поглядывал на неё, сжимая руль.

Когда они приехали, он открыл ей дверцу машины и только хотел опять взять её за руку, чтобы она не сбежала, как Джису опередила его, сама ухватившись за него.

Чонгук удивился, но не подал в виду, лишь молча повёл её внутрь.

- Это разве не та девчонка, что стреляла в него? - прошептал один из солдатов и Джису испуганно спряталась за Чонгуком, не смея поднять головы.

Парень сдерживал улыбку, его забавляло поведение девушки, которая непонятно как осмелилась выстрелить в него, а теперь прячется за ним.

Он первым делом повёл Джису в свой кабинет, которое находилось в военном здании, не обращая внимания на солдат, так и глазевших на девушку, идущую рядом с их командиром.

Зайдя уже в кабинет, девушка тут же отпустила его руку, от чего Чонгук расстроился, но не подал виду.

Он сел в кресло и знаком показал девушке подойти к нему.
Парень взял телефон и позвонил кому-то, сказав, что ему срочно нужен спортивный костюм на девушку, после чего повесил трубку. Затем он ответил на немой вопрос девушки:

- Ты слишком легко одета для этого города. Ты же не думаешь, что будешь проходить проверку на шпиона лишь вопросами?

- Вы меня будет пытать? - ужаснулась Джису и Чонгук в очередной раз подавил смешок.

- Мне нужно выйти ненадолго, если ты попытаешься сбежать, то пеняй потом на себя.

С этими словами парень покинул кабинет, а Джису молча уселась на диван, поправляя платье. Она не была такой глупой, чтобы сбежать, ведь её бы запросто нашли, учитывая, что она здесь ничего не знает.

Спустя где-то минут десять, Чонгук вернулся, но вместе с ним была какая-то полная женщина, что тут принялась тщательно разглядывать Джису, что-то бормоча себе под нос.

- К вечеру уже всё будет готово, господин, - произнесла она и удалилась с комнаты.

- Кто это?

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя