Был уже примерно полдень, когда солнечные лучи рассеялись по комнате, освещая мирно спящую девушку на кровати. Один из непослушных лучей светил прямо на лицо брюнетки, от чего та недовольно сморщилась и проснулась, потирая кулачками глаза.
Джису лениво посмотрела в окно и, всё ещё окончательно не проснувшись, уставилась в одну точку. Внезапно внизу раздался сильный грохот и девушка вздрогнула, оглядевшись вокруг. Она заметила беспорядок во всей комнате, разбросанную одежду и скомканную постель. Тут же в голове пронеслись воспоминания прошлой ночи и Джису покраснела, начав винить себя за то, что не смогла себя контролировать. Девушка изо всех сил пыталась навязать себе чувство вины за произошедшее, но у неё это плохо получалось, так как эта ночь была довольно таки приятной и ей впервые открылась такая нежная сторона Чонгука.
"Чёрт, я не должна поддаваться своим чувствам. Почему я такая дурочка?! Он же тот, кто испортил мне жизнь, правильно, не должна я из-за одной ночи менять своё отношение к нему!"
Джису встала и пошла в ванную, начав приводить себя в порядок, всё также пытаясь отогнать назойливые мысли о том, где же Чонгук, так как в постели его не было.
Спустя полчаса брюнетка вышла из комнаты, наспех надев на себя большую белую футболку и какие-то шорты. У самой двери девушки столкнулась с кем-то и сморщилась от боли.
- Ой, ты уже проснулась? Чёрт, не вышло устроить сюрприз - Чонгук неловко почесал затылок, с нежной улыбкой поправляя волосы Джису.
- Что... Ты о чём?
Ничего не отвечая, парень подхватил девушку на руки и спустился в гостиную, которая вся была завалена цветами и огромным количеством разных коробок, а чуть дальше стоял стол, заваленный всей едой, которую любила Джису.
Девушка изумлённо смотрела на всё это безумие, пока Чонгук не усадил её бережно на мягкий стул, после чего встал на колени, вглядываясь в глаза любимой.
- Джису, прости, что был таким дураком. Я не имею права оправдывать свои поступки, так как вёл себя, как подонок, по отношению к тебе. Ты мне так сильно понравилась в момент нашей первой встречи, что у меня просто голову снесло и я натворил делов... Я не должен был вести себя так, будто ты моя собственность. Как бы я хотел вернуться назад и всё исправить. Насчёт вчерашней ночи... Я не буду говорить, что не хотел этого, но я постараюсь себя держать в руках, такого больше не повторится. Только, пожалуйста, не сбегай, только не сейчас - парень виновато произнёс, умоляюще смотря в глаза девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену желаний
Teen FictionПервая встреча полковника Чон Чонгука с девушкой из соседнего города прошла не прям хорошо, так как она попыталась убить его, но почему-то полковник никак не мог забыть её и выбросить с головы, поэтому парень просто похитил Джису, удерживая рядом с...