Боже мой...Боже мой...Боже мой...
Я...Моё лицо изуродованно. Не могу больше смотреть на себя. С отвращением к себе,я повернул голову в сторону, с тоской наблюдая за летающими птицами за окном. Они свободны. Парят себе в небе, не знают проблем. И им все-равно,как они выглядят. На глаза наворачиваются слёзы. Что же мне делать?
-Добрый день,мистер Пейн.-повернувшись, я увидел,что в палате, на одного человека стало больше. Хм... Молодой парень,беззаботное выражение лица, доброжелательная улыбка. Несмотря на беспечный образ, парень притягивал к себе,как магнит. Хотелось поплакаться ему в жилетку, поведать о накопившемся. На вид ему лет двадцать пять. Если это так, то мы с ним ровесники.
-Здравствуйте.
-Луи. Луи Томлинсон.-ах,точно. Психотерапевт. По нему не скажешь. Внешность бывает обманчива. Сразу же, я саркастично ухмыляюсь про себя. Как люди отнесутся к моей новой внешности? Наверное увидят меня, и убегут,куда глаза глядят. Только пятки сверкать будут.
-Ну что же,я вас оставлю.-Миссис Хантер ушла из палаты, предупредив, что завтра навестит меня. С завтрашнего дня меня ожидают ежедневные мучения, уколы, мази и прочяя медицинская билибирда. Врачи наивно полагают,что этим они помогут восстановиться моему лицу. Частично.
-Так,для начала заполним небольшую анкету.-парень взял стул,поставив его рядом с моей койкой. Сев,он закинул ногу на ногу, положив на колени чёрную небольшую папочку.-Дата Рождения?
-Думал,когда человека привозят в больницу, данные о нём уже собраны.
-Я хочу узнать их непосредственно от вас,-как ни в чем не бывало,улыбнулся доктор-псих.
-Ну и на какие вопросы мне нужно ответить?-бормоча под нос от боли, я принял положение лёжа,солдатиком, устремляя взор в потолок.
-Повторю свой первый вопрос. Дата Рождения?
-Двадцать Девятое Августа,1990 года.(я прибавила героям года).
-Место Рождения?
-Вулвергемптон. Англия.
-Место проживания?
-Сан-Франциско. Калифорния.
-Где вы находитесь сейчас?-с каждым моим ответом, мистер Томлинсон что-то черкал на другом листочке.
-Эм...в больнице?-а где именно находится эта больница,я и понятия не имел. И снова посмотрев на листочек,где были записаны мои ответы, он сверил его со вторым. Так это что же получается, меня просто проверяли? -И зачем вы переспрашивали меня, если имеете доступную вам информацию.-я злился. Он,что не замечает, что малейшее движение челюстью, вызывает у меня жуткий недуг?
-У вас всё в порядке с памятью.-парень победно залыбился. Ох,может ему его физиономию подправить? Уж больно выражение его лица самодовольное. Только есть один минус. Мои части тела без посторонней помощи не функционируют. Вывод:Пусть пока живёт,любезный доктор-псих.
-Вы помните,как оказались здесь?-Эм...Не совсем...-точнее я вообще не имею понятия, что случилось перед тем, какпросто я здесь оказался.
-Я вам подскажу.-молодой психотерапевт отложил папку на прикроватную тумбочку, сосредотачивая на мне свой взгляд.
-Всех подробностей я не знаю, но поведаю о вашем прибытии в больницу.-Он так важно говорил,невольно хотелось сделать ему замечание:"Сделай лицо попроще!". Но я всего-навсего молча кивнул.-Вас привезла к нам молодая девушка. Вы оба были мокрыми. Она вытащила вас из воды, когда вы упали со скалы.
Его слов было достаточно,чтобы в моей голове вспыхнула вспышка. Я вспомнил. Я вспомнил абсолютно всё, начиная с утра того дня, и заканчивая прыжком в воду.
-Я...я вспомнил,-затуманенными глазами,я взглянул на доктора.
-Поделитесь?-сейчас он не выглядел знатоком своего дела, копателем в чужих "мозгах". Он казался простым парнем, которому действительно не наплевать на других. Не знаю,что на меня подействовало, может наплыв эмоций, или осознание,что с моей внешностью на данный момент я могу остаться совсем один. В любом случае, мою"дамбу" прорвало, и я рассказал,что было в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
FanfictionЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?