Глава 25

1.7K 88 9
                                    

POV Erin.

Приземлившись в главном аэропорту Рио, Галеан, нетерпеливо притопывала. Находясь в ожидании оказаться на свободе, я вышла из самолёта, спускаясь по трапу. Пока-что, пребывая на территории аэропорта, Рио не казался мне сказочным городом. Но как только я оказалась за пределами Галеана, я буквально задохнулась от восхищения. Передо мной открылся удивительный мир, наполненный множеством красок. Погода стояла жаркая. С меня градом стекал пот. Представьте себе, что зимой в Рио, погода ещё жарче, чем летом. Кошмар...

В отвращении от неприятного запаха, я желала оказаться как можно быстрее в отеле, который заказал Лиам специально для меня. Такси затормозило возле меня. Из окна высунулось мужское щетинистое лицо, тёмно-шоколадного загара. Каверкая английский язык, он выяснил от меня, место нахождения отеля. Изнемогая от жары, казалось, спустя целую вечность, я вылезла из такси, как плавленный сырок. Только взглянув на отель, я разинула рот. Громадное белое здание возвышалось надо мной. Я почувствовала себя муравьём, вглядываясь в небеса. Расплатившись с бразильцем и забрав чемодан, поплелась к ресепшену. С криком, дети выбежали из хола отеля, чуть не сбывая меня с ног. Я позавидовала ребетне. Ведь не они, потные, уставшие после перелёта, голодные. После того, как мне показали мой номер на ближайшую неделю, на пятом этаже, я облегчённо выдохнула. Толком не осмотрев аппартаменты, расстегнула молнию на чемодане, выуживая оттуда сменую летнюю одежду, и ванные принадлежности. Оставив его возле дивана, выпрямилась, всматриваясь в номер. Ого, похоже Пейн разорился.

Просторный номер, выполненный в фисташковых тонах. Деревянная мебель со светлой обивкой, шёлковые покрывала, придавала номеру изящности. Дизайн-современный и элегантный. Максимум комфорта, минимум вычурности. Всё как надо. В номере, как и в самом отеле, было множество развлечений. Тут тебе и беспроводной интернет, и кабельное телевидение, мини-бар и прочее. В центре зала, стоял бежевый диван, обеденный стол и стулья. Зал был светлым, благодаря окнам, сквозь которые выглядывало солнце. Я прошла чуть дальше, очутившись в ванной комнате. Живо раздевшись, встала под душ. Прохладные струи приятно охладили разгорячённую кожу. Намылив себя с ног до головы гелем, я блаженно втягивала носом вкусный аромат грейпфрута с лимоном. Цитрусовый запах, как нельзя лучше убрал неприятный аромат пота, оставляя нотки лета витать в воздухе. Насухо вытеревшись белым махровым полотенцем, оделась в удлинённые шорты малинового цвета, и бледно-голубую майку. В Бразилии, народ привык одеваться ярко. Цветовая гамма рябила в глазах. Взлохматив влажные волосы пальцами, отказалась от услуг фена. Зачем лишний раз портить волосы, если можно выйти на улицу, и за одну секунду высохнуть.

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя