Глава 8

2.1K 93 2
                                    

POV Erin.

Лиам уже неделю провёл в больнице. Всё это время я навещаю его. Он уже не так критичен к самому себе. Да,его лицо желает лучшего,но врачи усердно трудяться над изменением внешности. В тот недолгий промежуток времени,отведённый для посещения, мы с ним разговариваем на самые разнообразные темы. Начиная погодой,заканчивая политикой и личной жизнью. Мне с ним очень комфортно,и это меня слегка настораживает. Я редко кому открываю душу. А тут незнакомый парень. Но когда вглядываешься в два озера шоколада, невозможно думать о предательстве,о плохом. Они затягивают в пучину счастья, уверяя,что впереди меня ждёт лёгкая,безоблачная жизнь. Как бы я хотела верить... Но как только я начинаю думать,что уже всё улаженно,что моя жизнь наконец-таки устаканилась, всегда найдётся тот,кто испортит моё представление о жизни без ненастья. Лиам поведал о своей жизни до того,как потерял брата. Я соболезную ему об утере брата,и стараюсь всячески поддерживать. Стали ли мы друзьями? Ответить сложно. Однако доверяем друг другу всё. Сложно представить,да? Как это два малознакомых человека,доверяют всю подноготную своей жизни. Самой с трудом верится,но это так. Лиам рассказал о детстве, школьных годах, о родителях. Знаю,что настоящий возраст Пейна, двадцать пять лет. У нас с ним разница в пять лет. У него чудесная семья. А с его мамой и тётей,Карен,я имела честь познакомиться. Он очень трепетно отзывался о своём брате Эштоне. Всякий раз вспоминая о нём,я замечала в его шоколадных глазах печаль,застывшие слёзы. Разговоры о его девушке и работе,он старается увести в другое русло. Я же этому не противлюсь. Захочет,расскажет. Тем не менее,я сделала для себя вывод. Лиам по жизни-борец. Да,он чуть не совершил наиглупейшую ошибку,когда хотел свести счёты с жизнью. Но даже сильные духом люди,могут сломаться в самый неожиданный момент.
Лиам справился с горем,и я вижу,как с каждым днём его желание стать лучше, желание снова жить, становится больше.

После обеда я планировала съездить в больницу,поболтать с мамой,навестить Лиама,и заодно проведать Томлинсона. Луи-мой давнешний друг. В детстве мы жили в одном дворе,он мне заменял старшего брата. Недавно он летал по делам,вот вчера вернулся. Пока лето,я совершенно свободна от трудовых будней.

В этом году я закончила консерваторию Сан-Франциско,расположенная на западном побережье Соединенных Штатов Америки.
Оказывается,Лиам учился в Хастингском юридическом колледже. В двадцать один год,он окончил его. После занялся бизнесом,но каким именно,для меня остаётся секретом.

Принарядившись в лёгкое платье караллового цвета,длиной до колена с открытой спиной, оставив волосы волнами ниспадать на плечи,я села за руль своего Chevrolet Camaro.

Лавируя меж многочисленными транспортными средствами,я думала о Нём. Мысли о Лиаме занимают большую часть в моей голове. Засыпаю с мыслью о Нём,и просыпаюсь опять же,думая о Пейне. По словам Луи,да и по его собственным,у него проблемы с девушкой. Он не слишком-то любит говорить об отношениях с той девушкой,которая украла его сердце. Меня мучает любопытство,однако я стараюсь умерить свой пыл.

Мне интересно,хоть одним глазком взглянуть на даму его сердца. Ведь чем-то она его привлекла. Мне по жизни интересно изучать людей,наблюдать за ними. У самой никогда не было серьёзных отношений,вот я и лезу не в своё дело. Безусловно,воздыхатели у меня имеются. Да всё не то. Они совершенно не подходят тому идеалу,которого я создала в голове. Я не сдаюсь,и терпеливо жду своего Принца. Ведь как говорят,кто ждёт, получает самое лучшее. Может это мой случай?

Уже поднимаясь по лестнице больницы,с маленьким пакетиком в руках,гостинцы для Пейна,я подошла к его плате. Изнутри слышались голоса. Один принадлежал Лиаму,а вот другой... Оба голоса звучали на повышенных тонах. Борясь с любопытством и хорошими манерами,а победило первое,я открыла дверь. Войдя в палату,поняла,что не вовремя.

-Эрин?-красное лицо,сердитый взгляд, переключился с незнакомой мне девушки,на меня.

-Привет. Я помешала?-посетительница злобно зыркнула,фокусируя свой взгляд на моей фигуре.

-Нет,я рад,что ты зашла.-мрачное выражение лица покинуло Лиама. И я снова любуюсь его замечательной улыбкой. Краем глаза,я заметила отвращение на размалеванном лице девушки,когда она разглядывала обезображенное лицо Лиама. Кто она?-Эмма уже уходит.

Так это его девушка! Надо же. Похоже её не устроил новый облик парня. Это видно невооруженным глазом. Взглянула на её кислую мордашку,и всё поняла.

-Ухожу. Но я ещё вернусь,-она пригрозила парню,сражая нас колючим взглядом. Слава Богу,ушла. Неприятная особа...

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя