-Луи,он проснулся?-снова этот ангельский голос. Чёрт,ну почему у меня такая дырявая память?! Я ведь уже имел шанс слышать этот дивный голосок. Только вот из головы напрочь вылетело,где именно я слышал. Я заметил,что девушка обратилась к мистеру Томлинсону по имени. Они знакомы?
-Мистер Пейн,как вы себя чувствуете?-миссис Хантер сменила психотерапевта,возвышаясь надо мной.
-Уже лучше,-я говорил,как старая развалина. Горло ужасно болело.
-Может воды?-я замотал головой,соглашаясь с женщиной. Сделав спасительный глоток,лечащий врач приподняла подушку,помогая мне принять сидячее положение.
-Мистер Пейн,к вам посетитель. Если вы не против, мы предоставим вам пятнадцать минут для общения. -посетителем была та самая незнакомка. -А после, мы займемся вашим здоровьем.-на её высказывание,я недовольно сморщился. Женщина снисходительно улыбнулась. Взяв под локоть мистера Томлинсона,она закрыла за собой дверь. Неизвестная мне девушка, смущенно топталась на пороге,не решаясь подойти ближе. Видать, я слишком обезображен.
-Извините за некомпетентный вопрос,но вы кто?-я рискнул первым начать разговор.
-Ох,прошу прощения.-девушка вышла из тени,и теперь я мог изучить её от и до.
Привлекательная брюнетка с фиолетовыми кончиками. Интересно.
Лиловая футболка,аккуратно облегала и подчеркивала её красивую фигурку. Короткие чёрные шортики открывали вид на стройные,длинные ножки. Дымчатые глаза впились в меня пронзительным взгдядом.-Эрин Хантер,-ангельская внешность сочеталась с мягким,приятным голосом.
-Лиам Пейн,-она протянула руку в знак приветствия,но тут же убрала обратно. Тело то у меня болит, и сделать малейший жест частями тела,я пока-что не в силах. Видно,как ей некомфортно.
-Присядите?Эрин,казалось, облегченно вздохнула. Непринужденно улыбнувшись,она подставила стул рядом с кроватью. Как она близко. Я запросто могу почувствовать дивный аромат её духов. Напоминает чем-то сакуру.
-Ваша фамилия Хантер?
-Ну да.
-А миссис...-озадаченно поинтересовался я.
-Всё верно. Ваш лечащий врачь-моя мама.-Серые глаза светились подлинной любовью,нежностью к родительнице.
-Надо же.-я замолчал,оглядывая миловидное личико своей собеседницы. -Возможно,я показываю свою бестактность,но мне интересно...
-Откуда мы с вами знакомы?-Чёрт. Она меня начинает пугать. Удивительная способность угадывать ход моих мыслей,прерывая на полу-слове.
-Вы читаете мои мысли?-одновременно трусливо,и с сарказмом,я ответил вопросом на вопрос. Ответа я не услышал,зато был ослеплен белоснежной улыбкой,с прелестными ямочками. Она точно ангел.
-Я очевидец,который видел вас на Оушен-Бич. Позже вы спрыгнули со скалы в воду.-вот откуда знаком этот голос. Женские крики,перебиваемые шумом волн.
-Это вам я должен быть благодарен за спасение?-серые глаза нерешительно опустили взгляд. -Спасибо.
Горделивая осанка,добрые глаза,искренняя улыбка-образ человека с добрым сердцем,трезвым умом и чистой душой. Мне казалось,палата была пропитана положительной аурой,исходящая от девушки.
-Думаю,на моём месте любой бы так поступил.-ну да,конечно.-И Лиам,как поправитесь,займитесь спортом.-я вопросительно посмотрел,не понимая тонкого намека.
-Вы достаточно тяжёлый.-губы скривились в дерзкой улыбке.-Я учту,-за весь разговор с девушкой,улыбка не сходила с лица. Пусть я и испытывал дискомфорт,тот или иной раз кривя губы.
-Мисс Хантер,время для посещения оконченно.-старушка,что вколола мне вчера успокоительного,известила о уходе девушки.
-Да,спасибо,Добрыся.
-Добрыся?-седовласка скрылась из виду.
-Да. Она из Польши. Милейшая женщина.-дымчатые глаза светились теплом и добротой.-Мне пора.-Эрин встала во весь рост. Я был опечален,что не в состоянии пошевелиться. Так и порывало спросить,навестит ли она меня завтра. Но сомневаюсь,что ей в удовольствие тратить свободное время на калеку,и "страшно красивого" незнакомца.
-До свидания,Лиам. Рада знакомству.
Дверь закрылась,а перед глазами до сих пор стоит образ прелестного ангела с темными длинными волосами,с фиолетовыми кончиками. Сам себе удивляюсь. Знаю человека от силы пятнадцать минут,а уже желаю снова её увидеть.
Но реальность жестока. Моя внешность желает лучшего. И естественно,такой девушке,как Эрин, не особо то в радость прожигать драгоценные минуты с "Квазимодой". И почему это меня не навещают родители,друзья? Про Эмму молчу. Мы с ней уже давно не разговаривали,и ей наверное всё-равно,как я,где я,и жив ли я вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
FanficЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?