Моя голова... Как же она трещит! Помимо головной боли я почувствовал...физическую. Все тело ужасно ныло. Правая нога горела. Локоть левой руки неимоверно болел.
Со второй попытки подняв веки, я увидел голубое небо,белые,перистые облака. Это Рай? А ведь я был так молод. Но почему я здесь оказался? Стоп. А это что? Моргнув пару раз, перед глазами было немного размыто, виднеется отклеенный уголок неба. Так это потолок? Хвала небесам,я жив! Но всё же главный вопрос по-прежнему остаётся. Где я и что со мной приключилось?-Мистер Пейн,вы очнулись!-ох,как громко. Медленно,моя черепушка повернулась к громкоговорителю. -Как вы себя чувствуете?-так,женщина средних лет,в голубом, брючном медицинском облачении. У них тут пунктик на голубые оттенки? До меня стало доходить,что я нахожусь в больнице.
-Я...мне...-Моё горло. Его ужасно саднит. Мне срочно нужно утолить жажду,смочить горло. Слюна уже вся на исходе. Видно,доктор поняла по моим неудавшимся попыткам заговорить, что мне нужно. Протянув стакан со спасительной жидкостью, она помогла помочь присесть, подняв подушку повыше. Ой,мои косточки!!!
Когда вода попала внутрь,из меня вышел стон. Никогда бы не подумал,что обыкновенная вода может быть настолько вкусной.
-Лучше?
-Лучше,-голос стал возвращаться. Но появилась новая проблема. Помимо боли во всём теле, я испытывал дискомфорт, жестикулируя лицом. Зрение приходило в норму,я мог уже чётко разглядеть женщину. Я считаю,она крашенная шатенка. Большие зелёные глаза,правильная форма носа,впалые щеки. В целом,вполне симпатичная дама.
-Как я здесь оказался?-вернув кружку врачу,я задал главный вопрос.
-На этот вопрос вам ответит другой доктор.-мои брови изогнулись в удивлении. Ах,чёрт. Больно. -Я ваш лечащий врач-миссис Хантер. А на все интерисующие вас вопросы,ответит мистер Томлинсон. Он наш врач-психотерапевт.
Психотерапевт? Я что, в больнице для душевно-больных?
-Мистер Пейн,вам нечего бояться. Он вам поможет вспомнить вашу жизнь поэтапно.
-Поэтапно? Но я помню свою жизнь! Только не могу припомнить, как я здесь оказался и что именно со мной произошло до того, как я сюда загремел.-протестующе заговорил я. На мои слова, миссис Хантер вежливо улыбнулась.
-Хорошо. Мистер Томлинсон как раз поможет вам заполнить пропуски в вашей памяти. -Да, спорить с ней бесполезно. Пусть будет по вашему. Но только в этот раз.
-Можно вопрос?-мимика,жестикуляция, это невыносимые пытки для меня.
-Конечно.
-Моё лицо... Мне жутко неудобно. Каждое слово даётся мне с трудом. Я испытываю боль, более ощутимую,нежели на теле.
-Я должна вас предупредить.-зелёные глаза смотрели на меня с... жалостью. Неужели я так плохо выгляжу?-Ваш внешний вид немного пострадал. Лицо особенно поврежденно. Так сказать,последствия вашего необдуманного поступка.
Поврежденно? Необдуманный поступок? Да о чём она?! Да,умеет женщина заинтриговать... Уверен, без этого чудного доктора-психа, по другому я его пока не могу назвать, мне не выудить из неё нужную информацию. Ладно,подожду с этим делом.
А прямо сейчас, я намерен сделать другое.-Можно мне зеркало?
-Не думаю,что это хорошая идея,-она волновалась. Следственно, моё состояние намного хуже,чем я представлял.
-Просто дайте это зеркало. О большем я вас не прошу.-возможно грубо по отношению к этой женщине, но мне нужно зеркало. Сейчас.
Пребывая в раздумьях, давать или нет, миссис Хантер, недовольно качая головой, любезно одолжила мне небольшое зеркальце. Так как часть моего тела не функционировала, доктор держала зеркало на уровне моего лица. Сфокусировавшись на отражении, моё сердце ухнуло вниз.-Я урод...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
Fiksi PenggemarЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?