POV Liam.
С трудом раскрыв глаза,я встретился с кромешной тьмой. Рука ныла от боли,кожа горела,голова раскалывалась. Я непомню,что случилось со мной. Вдруг,я услышал какое-то движение возле себя. Совсем близко. И только сейчас осознал,что правую руку что-то сжимает. Что-то тёплое и нежное. Эта чья-то рука,и вероятнее всего,женская! Думаю,это мама. Я пошевилил пальцами,боясь разбудить её. В темноте было трудно разглядеть,чья именно голова покоится на моей кровати.
-Лиам,ты проснулся?-подождите,это не мамин голос,и не Карен. И не Эммы.
-Эрин?
-Я. Ты хотел кого-то другого увидеть?-в один момент я испытал удивление и радость. Я не ожидал,что Эрин будет держать меня за руку,практически спать на одной постели со мной. Она провела со мной целую ночь!
-Который час? И что ты здесь делаешь?-нехотя,я освободил руку из мягких,тёплых ручек девушки.
-Ещё очень рано. Только два часа ночи.-прошептала брюнетка.
-А что ты делаешь в такую рань у моей постели?
-Охраняю твой сон,-не видя её личика,я мог легко представить её очаровательную улыбку.
До самого утра мы не сомкнули глаз. Мы лежали на кровати. Вдвоём. Наши тела соприкасались, даже под одеждой ощущалось тепло, исходящее от Эрин. Мы не обнимались, просто лежали и разговаривали. Вели себя как истинные друзья. Я должен радоваться,что обрёл такого друга,да к тому же девушку. И какую! Но чёрт, мне этого мало. Душа требует большего,намного большего.
Эрин рассказала о вчерашнем дне, как я учудил и переполошил весь состав медицинских работников. Она, как всегда оказалась права. Я не могу просто так взять и отпустить Эштона.
-Лиам,тебя никто не заставляет забывать его. Он навсегда останется здесь,-её рука прижалась к моей груди. Сквозь лёгкую ткань футболки,я ощущал прикосновение её нежных,тонких пальчиков.-Он всегда будет рядом с тобой. Как бы это не было больно,но его не вернуть. Ты должен его отпустить. Его ждёт новая жизнь,пусть и не на земле. -дымчатые глаза заглянули в мои,сражая меня наповал. Уже светало,и я мог отчётливо разглядеть два озера серебра.-По твоим рассказам,я уверенна,что твой брат был замечательным человеком. И ему суждена одна дорога. В Рай. Но чтобы у него всё было хорошо, ты должен его отпустить. Не бойся с ним попрощаться. Помни,он навсегда останется с тобой.
Не моргая,я слушал брюнетку, вдумываясь в услышанное. Естественно,больно признавать,что придётся расстаться с братом. Но она права. Он навсегда останется в моём сердце. Воспоминания о нём всегда будут со мной.
-Твоя правда,Эрин.- я зашептал,глядя ей в глаза. Так нехочется прекращать наш разговор, но я и так обнаглел. Эрин всю ночь не сомкнула глаз из-за меня. -Как бы я не хотел расставаться с тобой,прекращать нашу увлекательнейшую беседу, однако тебе нужно ехать домой.
-Твоя правда,Лиам,-она повторила мои слова, вставая с кровати. Как резко стало холодно. Я поёжился, глазами ищя одеяло. О,нашёл. Как его угораздило оказаться на полу?
-Душ мне тоже не мешало бы принять,-её смех заполнил палату. Я наслаждался её голосом,как прекрасной песней. Её нежный голосок лучший будильник по утрам. Я тут же одернул себя. Размечтался,Пейн.
-После обеда я тебя навещу, и не дай Бог,-она поставила руки в боки, смеряя меня грозным взглядом,-Добрыся на тебя пожалуется! Следуй указаниям старушки, и продолжай процедуры.-Ох уж эта старушенция,-сокрушенно пробормотал я,с тоской наблюдая,как Эрин готова покинуть мою временную обитель.
-Она классная. Правда характер не сахар,но она мировая старушка. В своё время её советы мне очень помогли,-в дымчатых глазах промелькнуло уныние. Но моя любимая улыбка в её исполнении, затмила набежавшую печаль в серых глазках.
И снова я один. Эрин ушла,а запах вкусных духов витал в помещении,скрашивая моё одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
FanficЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?