Глава 7

2.7K 97 3
                                    

На следующий день,после ухода Эрин, я путешествовал по больнице в инвалидном кресле. Это вам не машина. Думал,помру со скуки, пока доеду до кабинета,чтобы пройти нужную процедуру. Миссис Хантер, на сегодня, освободила меня от всяческих лечебных мероприятий. Старушка Добрыся предупредила, что мистер Томлинсон будет отсутствовать три дня. Куда он девался,понятия не имею. В настоящее время я лежу в кровати и тупо пялюсь в потолок. За три дня меня никто не навестил. Значит я не так уж нужен своим многочисленным друзьям и любимым родственникам. От этой мысли, на душе стало горько. Единственный человек,который всегда интересовался моей жизнью,не считая родителей, Эштон. И то,его теперь нет. Я уныло усмехнулся. Вот был человек,смеялся вместе с ним, шутил, дрался. Вдруг-его нет. Будто ты потерял ключи.

-Мальчик мой!

-Мама?-моему удивлению, вперемешку с радостью, что я кому-то нужен и про меня не забыли, не было предела.

-Боже мой! Лиам,дорогой,как ты?-она ахнула,увидев в каком я плачевном состоянии. Подбежав ко мне,мама, со слезами на глазах, поцеловала в макушку. Ее затуманенный взор остановился на моём лице. Закрыв ладонью глаза, по лицу скатилась слеза. А за ней градом последовали остальные.

-Мама,не плачь.

-О чём ты только думал,Лиам! Ты не представляешь,что мы пережили, когда нас известили из больницы.-жалость ко мне,печаль в маминых глазах, заменился недовольством,злостью.

-Прости,мама. Мне было тяжело,-я понурил голову,увидев в дверях Карен.

-Нам всем тяжко. Но потеряв сына,я не хочу лишиться ещё и любимого племянника.-Карен села на стул,рядом с кроватью.

-Прсти Карен. Я не уберёг его. Не знаю,сможешь ли ты меня когда-нибудь простить.

-Простить?-едва-различимое раздражение сквозило в женском голосе.-Лиам,уясни раз и навсегда. Ты ни в чём невиноват. Тебя не было там,когда всё это произошло. И я знаю,-её ладонь осторожно накрыла мою руку.-Эштон бы не хотел видеть,как ты убиваешь себя изнутри,укоряя в его смерти.

Материнские глаза,наполненные непреодолимой тоской,печалью, разрушили напрочь мою крепость. Я всхлипнул, не заботясь,что женщины увидят мои мужские слёзы. Я тоже человек, и могу дать слабину. Вот этот момент и настал.

Мама,вместе с Карен обняли меня, стараясь непричинить физической боли. Крайне эпичный момент. Парень с обезображенным лицом,покалеченный, рыдает на кровати, в объятиях таких же безудержно плачущих женщин. Ну да ладно. Мне стесняться нечего.

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя