Глава 10

1.9K 95 5
                                    

Неожиданно для меня,Эрин отвечает на объятия. Она прижимается ещё сильнее,обвивая руками меня за талию. Её голова покоится на моей груди. Я вдыхаю цветочный аромат,исходящий от брюнетки. Это были поистине самые желанные минуты,самые прекрасные минуты,происходящие со мной когда-либо.

-Вам пора на клизму,-чёрт бы побрал тебя,Добрыся! Такой момент испортила. Эрин отпрянула от меня,по-детски улыбаясь. Сквозь смех,я нежно смахнул слезинки с поразительно чистых глазок.

-Спасибо,что навестила.-рядом с ней,я чувствовал себя окрыленным,забывая обо всём и всех. Засмотревшись в кристально-чистые дымчатые хрусталики,я забыл о хмурой Добрысе, поджидавшей меня в дверях. Не замечал подошедшего Луи,а за ним прыгавшего Найла, который пытался разглядеть,что же твориться в палате.

-До завтра,Лиам. И не отлынивай от клизмы,-она проказливо улыбнулась,шуточно погрозив пальчиком. Злобно зыркнув на Добрысю,я залился краской. Господи,стыдно-то как. Эта старушка выставила меня перед девушкой,да и перед Найлом с Луи, самым наиужаснейшим образом. Кто её тянул за язык говорить про клизму? Да ещё к тому же мне не ставят клизму. Ууу,противная старушенция! Она это специально сделала! По её горящим глазищам,сияющие хитрым блеском,вижу,что она неспроста это устроила.
-Пока,больной,-дерзко ухмыльнувшись,Эрин встала на носочки. Серые глаза изучали меня,я чувствовал,как её рентгеновский взгляд прожигает буквально каждый шрам. Нежные губы,мягкие,как шелк,коснулись моей щеки. И она ушла...
Пребывая в шоке,я словно в забытье,дотронулся пальцами до щеки. Она поцеловала меня. Порой простое чмоканье в щеку...Но какой ошеломительный эффект он на меня произвёл. Фантастика!

-Счастливый ты засранец,Пейн,-Найл вырвал меня из паутины грез. Я засмеялся с угрюмого друга.-Даже,когда ты выглядишь,как...Франкештейн, прекрасная половина человечества всё-равно не обделяет тебя своим вниманием.

-Завидуй молча,Хоран,-я по-братски поздоровался с блондином,тихонько поскуливая. Ещё не зажившее плечо, напомнило о себе.

-Мистер Пейн,вам пора на обследование.-миссис Хантер вежливо оборвала разговор с Найлом. Глаза женщины излучали доброту. Интересно,она в курсе нашего общения с её дочерью? Наверняка.

-Иди,лечись. Я к тебе на днях загляну.-Хоран приветливо улыбнулся миссис Хантер,махая мне из-за её спины.

Настрадавшись в процедурных кабинетах,сейчас я прохлаждаюсь у себя в палате. Сижу я значит смотрю в окно, никого не трогаю,как истошные вопли людей заполняю больницу. Доковыляв до двери,я вышел в коридор,попадая в поток людей. Жуткие крики,слёзы,полный хаос... Внезапно,я резко поворачиваю голову в сторону,сталкиваясь,до боли,со знакомым лицом. Взглядами мы сцепились с ним,из-за пазухи,он медленно поднимает окровавленную руку вверх,наводя на меня прицел.

Всё,что я смог через силу вымолвить,это только одно слово.

-Эштон...

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя