Глава 24

1.6K 86 4
                                    

POV Erin.

Отойдя от часового шока, я запрыгала на диване в сопровождении радостных воплей, оглушая маму. С улыбкой, она наблюдала за моими несуразными телодвижениями, смеясь до слёз. Позже, я позвонила Лиаму, поблагодарить за удивительный подарок. Я и мечтать не могла, что судьба преподнесёт мне такой роскошный сюрприз. Не считая конечно Пейна. Захлёбываясь от переизбытка эмоций, я не связно кричала в трубку, в сотый раз благодаря парня. Его чистый, звонкий смех, грел душу. Я безумно по нему соскучилась. С неимоверной силой, мне хотелось броситься в бега к нему домой, забиться в его тёплые, ласковые руки, и не отпускать ни за что в жизни. Но счастливая улыбка разом испарилась с лица, как только до меня дошёл смысл его слов. В Рио я лечу одна. На вопрос, почему? он тоскливо ответил,что его работа не позволяет брать столь долгий отдых. Поэтому он взял билет только мне.

-Ты не рада?-волнение слышалось в его голосе, и я поторопилась успокоить Пейна через телефон, заверяя, что я очень рада такому неожиданному сюрпризу. Не буду же я своими упрёками, что не хочу ехать путешествовать без него, портить Лиаму настроение. Человек старался ради меня, потратил немалые деньги на билет, выбрал чудесное место для отдыха, и лишь для того, чтобы хоть как-то скрасить мои летние каникулы. Поэтому, нужно порадоваться. Ведь мне сказочно повезло, что я встретила идеального, невообразимо-прекрасного парня, как Лиам Пейн. Немного поболтав о разном, Лиам сказал, что заедет за мной. Так как вылет состоится завтра, мне нужно собирать чемоданы. А большая часть одежды и прочего, перевезена в дом Пейна. Похоже, я у него конкретно обосновалась. Но как мне кажется, Пейн этому только рад. Предупредив его, что приеду сама на такси, он заортачился, мол, я хочу тебя забрать лично, сбросила звонок. Ласковыми словами, мне удалось уговорить несокрушимого парня, что я благополучно доберусь сама.

-Отдохни там и за себя, и за меня.-такси уже прибыло. Мы прощались с мамой на улице, возле ждущего меня автомобиля. -Ох, завидую я тебе, крошка. Повеселись милая. Ты этого заслужила. И Лиаму передавай огромный привет.-мама закидала меня разными словами благодарности Пейну. Поцеловав в щёку, она чуть ли не насильно затолкала меня в машину. Помахав мне рукой, мама запорхнула в дом. В следующий раз, она поедет отдыхать в какое-нибудь дивное место. Вот уж кто действительно заслужил грандиозный отдых, так это мама. Она столько прозябает на своей работе, что совсем забыла о личной жизни. А ведь она у меня умница, красавица, чудесная хозяйка и заботливая мать. Да каждый мужчина мечтает о такой жене! Луи как-то брякнул, "Миссис Хантер, я б на вас женился, да вот не накопил нужного состояния, чтобы содержать такую роскошную женщину, как вы". Мы тогда долго смеялись над его выходкой.

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя