Глава 18

1.6K 72 2
                                    

POV Erin.

Интересно,который час,и где я нахожусь? Явно не у себя дома. Последнее,что я помню,как мы с Луи зашли в дом,не успела я закрыть дверь,как ворвалась банда парней в чёрной одежде,но без масок. В сопровождении моих воплей и криков Томлинсона,мне завели руки за спину,вставляя кляп в рот. В дом зашёл высокий рыжий парень,с мерзкой ухмылкой. От него за километр веяло жестокостью и безрассудностью. В конечном итоге разглядывания устрошающего юноши, его внешность доверия не вселяла. Как только я попыталась высвободить затекшие руки из хватки одного из подчиненных головорезов Рыжего, главарь молниеносно приставил дуло к виску. Луи ринулся на помощь,как два амбала,из присутствующих семерых уголовников вместе с Рыжим, дали Луи поддых, связывая его скрюченным на полу, в позе эмбриона. Я взвизгнула, испугавшись больше за Луи,чем за себя. Холодный ствол сильнее прижался к виску, будоража кровь. Затем, предводитель злоумышленников приложил к уху мой телефон,раннее зазвонивший. Светлые глаза пожирали меня с головы до пят,от чего я машинально поёжилась. Жутковатый тип.

Ох,чёрт! Звонил Пейн. В пол уха слушая их разговор,я размышляла,как бы скорее унести отсюда ноги, и вызволить Луи. Из раздумья меня отвлекла щека,на что я вскрикнула. Она горела от удара. От его силы я качнулась в сторону,удержав равновесие. Как он мне голову с плеч не снёс?!Этот паразит поднял на меня руку! Сверкая от злости глазами, я гневно засопела,жалея,что у меня кляп во рту. Иначе я ему сказала бы пару ласковых... По омерзительной физиономии Рыжего,я догадалась,зачем он ударил меня. Его цель,разозлить Лиама. Таким образом дав понять Пейну,что в состоянии причинить мне боль, ликующий блеск сверкнул в хитрющих глазах. Приказав ему завтра ждать звонка,и не в коем случае не ввязывать сюда полицию,иначе худо будет мне и Томлинсону, он сбросил вызов. Услышав конец фразы:"А пока я поразвлекаюсь с твоей подружкой",мне стало действительно страшно. Мало ли что ему взбредет в его рыжую голову.

И вот прямо сейчас,я нахожусь в совершенно незнакомом помещении. Выглянув в зарешетченное окно,поняла,что мы в начисто забытом богом месте. Дом стоял на горе,огражденный ветхим заборчиком. Оглядев вокруг себя убогую комнатушку с обшарпанными голыми стенами,в глаза бросилась приметных размеров дыра. Но сначала я решила удостовериться в безопасности. Подойдя к железной двери без ручки, пальцами вцепилась в боковину,потянув на себя. Железка наглухо закрыта,значит я услышу скрежетание ключа в замке. У меня есть время обследовать комнатушку. Близившись к отверстию в стене, я вспоминала события сегодняшней ночи. После того,как Рыжий закончил разговаривать,он подошёл ко мне впритык, касаясь пальцами подбородка. Испытывая тошнотворное чувство от его прикосновения,едва сдержалась не показать своё отвращение на лице. Он дал понять,что был бы непрочь опрокинуть меня на пол,жестким способом удовлетворяя свои физические способности. В то мгновение,я для себя решила,что лучше умру от пули,чем терпеть боль от его грязного "инструмента".
Сделав шаг, последнее,что я увидела,прежде чем получить удар в затылочную часть, как Луи уносят за шкирку из дома. Один раз я просыпалась,уже в огромной машине. За рулём сидел Рыжий, а я была зажата двумя амбалами по бокам, на заднем сидении. К сожалению, я не смогла разглядеть где мы едем. Крякнув от головной боли, незамедлительно получила повторный удар в затылок. Сволочи,я ведь так могу долго не протянуть. На этом мои воспоминания обрываются. Очнулась я уже здесь,в захудалой комнатушке, где ужасно пахнет разложившимся телом...

На улице светает, и если припомнить разговор Рыжего с Лиамом, они ему позвонят...сегодня. Понятия не имею,что задумал этот полоумный, и чего он хочет добиться,используя меня,как шантаж для Пейна. По натуре я сильный человек, жизнь закалила. Но я живая,и могу позволить дать себе слабинку. Мне хочется разреветься, ведь я только привыкла к человеку,призналась ему в своих чувствах, и меня наглым образом отрывают от него. Я не виню Лиама в случившемся,но и не оправдываю его. Он ввязался в очередную передрягу, а под угрозой оказались я и Луи. Но шестое чувство подсказывает,что Рыжий неспроста именно мной шантажировал Пейна. Он нашёл его слабое место,и теперь во чтобы то ни стало, попытается нанести удар в самое сердце. А это значит,он меня так или иначе...убьёт.

Приложившись лицом к большой дыре в стене,я заглянула за её пределы. Мрачный,безликий закуток, не предназначенный для жизни. Однако, сосредоточившись,я разглядела тело,свернутое в клубочек. Боже мой,это же Томлинсон! Сволочи,что они с ним сделали?! Пусть только попадуться мне на глаза! Вот выберусь на свободу,и выпущу свои коготки. Задачка:нужно для начала выбраться отсюда живыми...

-Луи.-прошептав,я задержала дыхание в ожидании ответа. Ноль эмоций...-Луи! Томлинсон,мать твою,отзовись!-немного повысив голос, мной завладела паника. Что,если он уже давно в Раю? О Господи,я этого не переживу...

-Э...Эр...Эрин?-выдохнув моё имя,пошатываясь,он медленно приподнял голову, напрягая зрение.-Ты где?-также шёпотом спросил он.

-Я в дырке,-с той стороны последовал смешок. Я нахмурилась,не разделяя его веселье. Вдруг до меня дошёл смысл собственных слов. Да,звучит двусмысленно... -Ты как?

-Я нормально. Куда важнее, как ты себя чувствуешь? И морально,и физически.

-Лучше некуда.-с сарказмом ответила, усаживаясь на корточки. Стоять в три погибели, как-то не доставляет огромного удовольствия.

-Да ну? Может нам тогда остаться здесь? Продлить себе неожиданный отпуск. А что,вип места у нас уже есть.

-Хватит паясничать!-шикнула я на него. -Потерпи,Луи. Я постараюсь что-нибудь придумать,и вытащить нас из этих трущоб,-клятвенно заверив друга, я с испугом уставилась на дверь. В замке зашевелился ключ,уведомляя о приходе...Рыжего. Дверь открывается, и появляется он,во всей красе...

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя