-Ну что крошка,развлечемся?-губы скривились в нахальной усмешке. Инстиктивно ступив назад,я вызвала его истеричный смех.-Малышка,бежать некуда. Если ты только сквозь стены ходить не умеешь,-злобно сверкнув щелочками,служившие ему глазами,он сделал шаг вперёд,оставляя дверь прикрытой. Через секунду,я была прижата к холодной,шершавой стене,зажатая мужским телом. Он навалился всем весом,вызывая к себе жуткую неприязнь. Через тонкую ткань,почувствовала,как в бедро что-то упирается. Фу,гадость какая. Руками,я вложила всю мощь,которую только имела,отталкнула рыжего от себя. Оскалившись,он схватил меня за запястья, сжав их до невыносимой боли.
-Оказывая сопротивление,ты будешь жестко наказана. Выбор за тобой.
Рыжий псих поваливает меня на пол,садясь сверху. Светлые глаза остервенело горели. Похоже,я скоро потеряю сознание. Мне было страшно,как никогда. Склизские губы покрывали шею засосами. О Господи,прошу,дай мне сил вынести этот кошмар. Из глаз потекли слёзы,почувствов грубые руки на груди. Пальцы черство сжали бёдра, против воли вызвав мой вздох.
-Убери от неё свои грязные руки,подонок!-о нет,Луи,не лезь на ражон! Рыжий не отрывался от своего занятия,вернувшись к лицу. Его зубы закусили мочку уха. Под устрашающие выкрики Томлинсона,я рыдала под дурно пахнущим телом. Его,казалось,забавляли мои надрывные всхлипы. И когда пальцы нашли застежку моих джинс,не задумываясь о последствиях,я со всей дури, ударяю коленом в пах. Скорчившись от боли,он падает на бок,нецензурно выражаясь. Глаза были дикими. Пока он прохлаждался на полу,у меня появилась в запасе минутка для осуществления плана,возникший совсем недавно в моей голове.
Рванув к двери,я потянула её на себя,выскользнув в коридор. Рыжий орал вдогонку,поднимаясь с пола. Возле двери лежала доска. Она не большая,трухлявая,однако минуты три я выиграю. Схватив балку,подперла дверь. Как раз вовремя. Рыжий болван во всю колошматил кулаками по двери. Доска жалобно прогиналась от напора. Мне несказанно повезло. Видно,Рыжий в домике находился один,распустив свою подмогу. Мне это только на руку.
Двинувшись к соседней двери, державшаяся на "соплях", была заперта. Выбить ногой не составило никакого труда.
-Эрин!-Томлинсон бросился с распростертыми объятиями. Я пришла в ужас от огромного кровавого пятна на его рубашке. Заметив мой взгляд,Луи небрежно махнул рукой,уверяя,что это сущий пустяк. Так я ему и поверила! Делать нечего,нам нужно,как можно скорее уносить ноги подальше от этого вероломного ублюдка. Хромая,Луи поплелся за мной. Мы прошли мимо балки. Она еле выдерживала беспощадные удары больного на голову,Рыжего.
-Луи,идти сможешь?-парень весь подобрался,утвердительно кивая головой. Ладно,главное,чтобы по дороге "коньки" не отбросил. Так как наше время в безопасности было на исходе,нам пришлось приложить немалые усилия выйти за ветхую изгородь. Томлинсон вдруг сильно закашлял. У меня засосало под ложечкой от его состояния. Рубашка насквозь пропиталась кровью,сам парень был бледен,и еле держался на ногах. Сволочи,они ранили его!
-Луи,потерпи!-тут же он со стоном медленно падает вниз,но я успеваю его подхватить. Перекинув его руку через своё плечо,тужась,поволокла парня на себе. Не сделав и двух шагов,я в оцепенении замираю. Из дома выбежал Рыжий,яростно бранясь,с оружием наперевес. А прямо возле нас затормозила чёрная тонированная машина,без номеров. Сердце гулко забилось,непредвещая ничего хорошего. Смерть неминуема...
Мы с двух сторон окружены. Ух,чтоб тебя,Рыжий!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
FanficЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?