Глава 9

2K 94 4
                                    

POV Liam

-С характером у тебя девушка,-Эрин усмехнулась,положив пакет с гостинцами на тумбочку. С такими темпами,я скоро в дверь не войду.

-Она не моя девушка,-Хантер пришла в изумление.-Ты застала конец нашего бурного расставания.-я усмехнулся,вспоминая спектакль,устроенный Эммой.

-Оу...мне жаль,-девушка смутилась,отводя прекрасные глазки в сторону.

-Брось. Вот мне не жаль.-она прикусила нижнюю губу. Недоверие сквозило во взгляде.-Ни сколько. Знаешь,я даже рад,что так сложилось. Да,немного разочарован...

-Вот видишь!-она победно вскинула руки. Мои губы недовольно поджались,образуя тонкую линию.

-Разочарован не в том,что мы с ней разошлись,как в море корабли,а что я напрасно потратил лучшие годы жизни на человека,которому я нужен был только в материальном плане.

-Она тебе так сказала?-похоже,в хорошенькой голове Эрин и мысли нет на подобное поведение,исходящее от девушки.

-Нууу...-я загадачно улыбулся,потирая пальцами подобородок.

Пол часа назад.

Смотря на Эмму,я в ужасе осознал,что никогда толком не знал её. Прохлаждаясь в больнице,у меня появилось много времени подумать. Я размышлял о значительных вещях,которые меня волновали. Пораскинув мозгами,пришёл к выводу, что чувства к Эмме давно уже остыли. Моё суждение подтвердилось приходом Эммы. Когда она увидела меня во всей красе,всего в царапинах,шрамах,переломанного, её тщательно подкрашенные глаза обдали меня отвращением. Она даже не сделала и шагу ко мне. Настолько я был противен и отвратителен. Вот она и показала себя настоящую. Разве к любимому человеку будешь испытывать ненависть? Смотреть на него, как на ничтожество,даже если он малость подпорчен? Даже не знаю,что сказать самому себе. И вдруг мне в голову пришла мысль. Малость безумная,но так я проверю свои подозрения,касающиеся Эммы.

-Эмма,я несказанно рад тебя видеть. Ты не представляешь,как я по тебе скучал.-наверняка,если бы не случилось происшествия с Эшом, и не окажись я в больнице, то мои слова были бы искренними. Однако,теперь всё по другому. Эмма бросила меня,когда я нуждался в ней, в её поддержке,больше всего. Мир жесток,и он нас не пощадит.

-Как твоё самочувствие?-жёсткий голос,холодный,как сталь. Она так и не посмела взглянуть на меня. Смешно до боли, я ей омерзителен. А небось,когда я был прежним,симпатичная внешность, красивое тело, она с радостью разглядывала его, пальцы выводили круги на моей груди. И это теперь в прошлом. Словно я любил другого человека. Отдал свою душу,себя без остатка,не подозревая о нонесении ножа в спину.

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя