Глава 13

1.9K 93 2
                                    

С утра меня одолевают разнообразные эмоции. Сегодня день выписки. С одной стороны я рад покинуть больничные стены,оказаться дома,вдохнуть свежий воздух. С другой,присутствует некая опаска. За время,проведенное в больнице,я совершенно отвык от реального мира, за её пределами. Я озадачен,как встретит меня мой прежний круг общения,в котором я раньше жил. Конкретно на данное время,мой круг друзей сузился до трёх человек,вместо внушительного числа. Это Найл,Луи,а мы с ним неплохо подружились,и конечно Эрин. Без её заразительного смеха, настойчивого взгляда восхитительных дымчатых глаз, я бы просто навсего пропал,томясь в четырёх стенах,где развлечением служат беспрерывные процедуры,которые мне уже поперёк горла стоят. Также разговоры с семьёй,Найлом и двумя новыми друзьями, и вечные препирания с Добрысей. Честно,постоянные стычки с ворчливой старушкой,веселили меня. В последние дни, она стала ко мне добрее. В целом,больничная жизнь не являлась адом,какой она казалась по началу. И всё благодаря...

-Привет,Пейн,-отложив сумку с вещами в сторону,я широко улыбнулся вошедшей брюнетке. Она как всегда,прелестна. Мне нравится,как моя фамилия звучит в её исполнении. Есть что-то в этом...личное?
-Ты готов предстать перед страхами?-серые глаза серьёзно заглянули в мои. Я не стал отвечать на её вопрос. Ответ она и так знает.

С помощью Эрин,мало-помалу,я смирился с потерей любимого брата. Однако, пообещал себе,что обязательно найду виновного в его смерти. Примирился со своей "потрясающей" внешностью,приобретенной по собственной глупости. Лицо понемногу заживает,но результат желает лучшего. Врачи заверяют,что следуя всем их указаниям,в скором времени я пойду на поправку.
Однако,главный мой страх-столкнуться лицом к лицу с реальным миром. В нашем мире,при моей должности,важно иметь приятную внешность. А что будет,когда я переступлю порог больницы,и выйду за её пределы?

-Не волнуйся Лиам,я с тобой.-едва ощутимое прикосновение женской руки,придало мне сил и веру. Веру в себя. Перекинувшись парой фраз,мы вышли из палаты,спускаясь на первый этаж. Эрин предупредила,что внизу в машине,нас поджидает Найл. Луи подъедет чуть позже. Я смотрю,Хоран и Эрин спелись. Ревности в моих словах нет,наоборот,я рад,что два близких мне человека,нашли общий язык между собой. А не как Эмма с Эшом. И снова я незаметно погружаюсь в прошлое. Мотнув головой,я прогнал неприятные воспоминания.

-Готов?-посмотрев в океан серебра,утвердительно кивнул. Маленькая ручка,по сравнению с моей ручищей,крепко сжала мою руку. Ласковая улыбка заряжала оптимизмом. Ответно сжав хрупкие пальчики,шагнул в уже непривычный для себя мир. Глубоко вдохнув воздух,ощутил чувство свободы. От больницы. Чувство страха,чего-то опасного, непокидало меня. Не отпускало оно и в дороге до моего дома. Хоран радостно встретил меня,по-братски обняв. Хоть что-то не меняется. По пути домой,я сидел на заднем сидении с Эрин,мы до коликов смеялись над шутками блондина. Вообщем,поездка получилась веселой,как и все поездки с Найлом.

Машина притормозила возле дома. Выйдя из авто,я подал руку Эрин,помогая ей выбраться из салона. Дом,милый дом. Печальный вздох вырвался наружу. Смотря на место моего проживания,я не ощущал счастья. С этим домом связанно много воспоминаний. Если раньше они были радостными,то сейчас он навевает на меня лишь печаль,невыносимую грусть. Я говорил,что смирился со смертью братишки? Так вот. Чушь собачья! Мучительные воспоминания разбередили душу. Они терзали меня изнутри. Эрин видимо почувствовала моё скверное настроение. Её ладошка накрыла мою щетинистую щеку. Глаза излучали надежду,подбадривая меня.

-Лиам!-испуганный шепот Найла отвлек меня от красивого лица брюнетки. Проследив за его взглядом,увидел за углом соседнего дома незнакомых парней. Я недоуменно глянул на Хорана.

-Ты испугался местную шпану?

-Они не местные,-голубые глаза боязливо озирались по сторонам. Я нахмурился,не понимая,отчего мой друг так всполошился при виде этих парней. Эрин по-свойски выудила связку ключей из заднего кармана моих джинсов,отправляясь к двери дома. Мы с Хораном остались на улице.

-Ты их знаешь?

-Одного. Тот,что высокий.-действительно,среди кучки пацанов,отличался высокий,мускулистый,рыжий парень,в мешковатой одежде.

-И что? Он твой знакомый?

-Нет,-Найл часто замотал головой. Взгляд был сосредоточен на незнакомце. Было заметно,что Хоран боиться его.

-Тогда чего ты дрожишь,как осиновый лист,-на моих губах появилась кривая усмешка. Найл смотрел на меня,будто видел впервые. Даже как-то неудобно стало от его взгляда. В голубых глазах застыла паника.

-Он... Он...

-Хоран,не мямли!-и тут он выпалил на одном дыхании.

-Он убил твоего брата!-земля ушла из под ног...

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя