POV Erin
Едва я переступила порог дома,как приехала из больницы,зазвонил телефон.
-Мам?
-Срочно приезжай в больницу.-голос мамы звучал встревоженно.
-Что-то случилось?
-Лиам,-и она отключилась. Достаточно сказать одно слово,чтобы ноги понесли меня к машине. На автомате я села за руль,на автомате доехала до больницы. Взлетая по лестничным пролетам, меня мучал один и тот же вопрос. Что с ним могло произойти? После,как я ушла от него,с ним был его друг,Найл кажется. Потом,как я поняла,его забрали на обследование,а через два часа мне звонит мама. И вот я здесь.
-Эрин!-ко мне навстречу бежал Луи. Он был бледен,ещё и во врачебном халате. Так он вообще сливается со стеной.
-Луи,что с Лиамом? Где он?-я набросилась на друга с расспросами.
-Срочно...пойдём...со мной...-запыхавшийся Томлинсон схватил меня за руку, и поволок в палату Пейна. В палате суетились люди в медицинской одежде, среди них была мама и Добрыся. Я не могла разглядеть сквозь толпу,что творится. Протиснувшись меж кучкой врачей, моему взору открылась малосимпатичная картина. Лиам,весь в поту, скорчившись,лежал на постели. Лицо посиневшее, руки яростно сжимали простынь в кулаки. Челюсть крепко сжата, шоколадные глаза пылали неистовым огнём. Ужас какой! Что с ним произошло?
-Эрин,ты должна его успокоить!-голос мамы доносился издалека. Мой взгляд был сосредоточен исключительно на парне. -Эрин...Эрин!
Повернув голову в сторону звука,я встретилась с чопорной Добрысей, а за ней стояла властная женщина,относившаяся к своей работе со всей серьёзностью. Мама.
-Эрин,поговори с ним. Отвлеки его,а мы тем временем сделаем свою работу. -подчинившись ей, я подошла ближе к постели,возвышаясь над Пейном. Как же его отвлечь? Он изворачивался на кровати, недавая врачам никакой возможности вколоть ему успокаивающего. От душераздирающих криков парня, холодило душу. Моё тело покрылось мурашками. -Эрин,не стой столбом! Сделай же что-нибудь!
Мамин устрашающий крик привёл меня в чувство,после чего я вцепилась в руку Лиама мёртвой хваткой. Он сопротивлялся,но я крепко держала. Лиам словно отсутствовал,он был не с нами. Он был не со мной. Обратившись в слух, ногти впились в ледяную руку Пейна. Он бешенно кричал,бился в конвульсиях, выкрикивал имя...своего брата. Что-то наподобии: "Эштон...Ты пришёл за мной...Я тебя не сберёг..." и прочее. За спиной послышался шёпот.
-Бред сумасшедшего.-необорачиваясь,я поняла,что это был Томлинсон. -Эрин,поговори с ним. Может он услышит тебя...
Я постаралась вникнуть в смысл сказанного Луи. Если я заговорю с Лиамом, возможно ли,что мой голос выведет его из внезапного приступа? Собравшись с мыслями,я решительно придвинулась к Лиаму,заглядывая в глаза. Мне стало не по себе от безумного взора прекрасных,но печальных карих глаз. Да он лихорадит!
-Лиам,прошу,не бросай меня. Не позволяй темноте завладеть твоим разумом,-я молила его услышать меня,смотреть на меня,быть со мной. В какой-то миг мне это удалось. Маме удалось ввести ему снотворное, и Лиама постепенно отпускала тьма. Боже мой,я никому не пожелаю пережить то,что только что происходило на моих глазах. Это ужасно... Я думала,такое бывает только в книгах или в фильмах,но в реальности..? У него случилось помутнение рассудка. Как сказал Луи,сдвиг на нервной почве. Оказывается, когда Лиам вернулся в палату после очередных процедур, он заснул у окна. А потом Луи обнаружил Пейна на полу,бьющегося в конвульсиях. Он смотрел куда-то вдаль,в коридор, и не своим голосом кричал. Звал Эштона. Пейна не могли разбудить, ну а позже появилась я. Подумать только, насколько уникален разум человека. Даже во сне, Лиама не отпускало чувство вины за смерть Эша. Хоть он и говорил всем,что смирился с уходом брата, я видела,как его грызёт изнутри. Он измучился,обвиняя себя в случившемся. Бедный Лиам!
-Эрин,езжай домой.-мама обняла меня за плечи,пристально разглядывая. У неё усталый вид.
-Мама,тебе нужно отдохнуть. Езжай домой.
-Не могу милая. Мне нужно приглядывать за Лиамом. Он нас всех до смерти перепугал.-лицо мамы отражало сочувствие и заботу. Она всегда была милосердна и сострадательна к другим.
-О нём не беспокойся,я за ним прослежу.-заверила я. Она склонила голову набок,чуть прищурив глаза. Ох,настораживает меня это взгляд.
-Уговорила. Только не привязывайся,Эрин. Я не хочу видеть свою дочурку вновь с разбитым сердцем.
-И не увидешь,-старательно нацепив улыбку,я спровадила маму домой. Вернувшись к постели,где Лиам спокойно посапывал, я присела на стоявший рядом стул,осторожно взяв его руку в свою ладонь. Такая горячая... Меня не смущают и не отторгают его бесконечные царапины,шрамы. Как говорил Луи,когда свалился с качели в детстве,шрамы украшают мужчин. Ну у Лиама их чересчур много. Опять же повторюсь,мне всё-равно,как он выглядит. Главная его красота-доброе сердце,светлая и чистая душа. И пусть не каждый может разглядеть его настоящего, я прилажу все силы, чтобы он жил счастливой жизнью. Он заслуживает её,как никто другой.
И последнее в моём списке важных целей, освободить Лиама от унижающей химеры,то есть мук совести. Нужно узнать,кто лишил жизни его любимого брата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
FanficЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?