Глава 22

1.9K 93 12
                                    

POV Liam.

С момента,как Эрин переехала ко мне,прошло порядком около недели.
За столь короткое время, многое изменилось. Всё по порядку:
Во-первых,Рыжего посадили,предъявив пожизненный срок. Его дружков-уголовников настигла та же участь.
Во-вторых, храбрый воин Луи,идёт на поправку. Мы каждый день навещаем больного. Под МЫ,подразумевается весь дружеский состав. А именно:Гарри,Зейн,Найл, я и несравненная Эрин. Эрин и Луи с лёгкостью влились в наш коллектив. Девушка поначалу зарделась,важно отвечая,что она "одна роза, среди навоза". Помню,я обиделся на сравнение нас,настоящих мужчин,с экскрементами сельскохозяйственных животных. Понимаю,что брюнетка хотела беззобидно пошутить,но я не я,если не спровоцирую даму своего сердца. Впрочем,я добился желаемого,украв сладкий поцелуй,после чего последовала бесподобная прелюдия под балдахином...

До начала осени остался всего лишь месяц. И я не намерен его профуфыкать, бездуманно проводя день за днём дома, с друзьями в больнице, или же на работе. Всё верно,я вернулся к делам. Возвращаясь мыслями к работе, я весело рассмеиваюсь. Видела бы Эрин выражения лиц моих сотрудников! Как только я вошёл в просторный хол нашей с отцом компании, думал, секретарша в обморок упадёт. Её густо накрашенные губы алым оттенком помады, поражённо раскрылись. Чуть раскосые глаза с нарощенными ресницами, широко распахнулись. Она даже умудрилась разлить кофе на стол. Не дай Бог она попортила важные бумаги!

Немного погодя, мы с отцом сидели в кабинете, собрав совет директоров. Они как один, заводили шарманку по поводу моего выздоровления. Мол,"Мы так рады вас наконец-таки видеть здоровым. Надеемся,что вы набрались сил и вновь будуте радовать нас своими великими достижениями". Подлизы. Я прекрасно вижу по их лукавым глазам, что они научены красиво лгать.
На лице осталось ещё пара шрамов, чему я был доволен. Подумаете, я свихнулся? Вовсе нет. Мозги встали на место. Эрин, родители, Карен и мои друзья, показали мне истинную ценность человека. Душа. Так что теперь я не особо зациклен на внешности. Меня больше волнует мнение моих близких. Я осознал, что мои моральные качества превыше всего. Всё это благодаря божественной девушке,что украла моё сердце раз и навсегда. Однако, должный уход своей оболочке я уделяю. Должен же я радовать прекрасные дымчатые глаза. Получается двоякое мнение,не так ли?

Сначала твержу, что приятная внешность мне ни к чему, после, как я узнал, за что действительно меня ценят, и из-за чего нужно уважать человека на самом деле, а не только за смазливую мордашку, белоснежную улыбку и большие глаза. А потом заявляю, что внешний вид имеет немаловажное значение, если дело касается Эрин... Что же из этого следует? Я считаю...

-Лиам, ты отвезёшь меня?-я отвлёкся от размышлений, всматриваясь на причину моего вечного потока самых разнообразных вопросов.

-Конечно. Ты собралась?-Эрин положительно кивнула, предявляя доказательство, подняв небольшую сумку в руках. Дело в том, что брюнетка едет на выходные к миссис Хантер. Женщина взяла небольшой отгул за длительное рабочее время. Она заслужила отдых. Тем более эта женщина поставила на ноги Томлинсона. Да,он всё ещё прохлаждается на больничной койке, но ему вряд ли понадобится круглосуточный присмотр высококвалифицированного врача. Тем более, за ним если что присмотрит наша старая, добрая Добрыся.

Над Сан-Франциско сгущались сумерки. Открыв дверцу для Эрин, я обежал новенький Nissan Pathfinder. Насчёт чёрного Ламборджини, моя ласточка стоит в гараже. На днях,я устрою ей тест-драйв. Снова. Солнце село за горизонт, улицы освещали фонарные столбы. Подвижная музыка раздавалась в динамиках, сопровождая нас в дороге. Подъехав к дому миссис Хантер, где в окнах на первом этаже горел свет, помог выйти из салона Эрин.

-Может зайдёшь?-она посмотрела мне прямо в глаза. Вот мой личный источник света. Серебро её волшебных глаз, освещало похлеще любого фонаря.

-Думаю,тебе нужно побыть с мамой. Вы давно не виделись.

-Это точно,-она вздохнула, обвив шею ручками. Я прижал девушку ближе к себе, максимально сократив между нами расстояние. -До встречи через два дня?

-Это будут самые долгие и тоскливые два дня,-пробормотав в пушистые волосы, я вдохнул аромат её любимого шампуня. Со времён нашего знакомства, он и моим любимым стал. От неё дивно пахло клубникой в шоколаде, дразня меня.

-Зато скоро мы снова будем вместе,-она невесомо прикоснулась губами моей щеки, плавно переходя к губам. Почувствовав,что лёгкий поцелуй переходит в нечто большее, я нехотя оторвался от соблазнительного ротика. Легонько шлёпнув девушку по упругим ягодицам, подтолкнул её к двери. Заливисто рассмеявшись,брюнетка скрылась за дверями дома. Надо же,как быстро привыкаешь к человеку...

Ну что ж, а мне предстоит решить одно очень важное дельце. Уже мчась по мосту "Золотые Ворота", сделал звонок лучшему другу.

-Найл,тащи свою ирландскую задницу ко мне. Есть дело...

-------------------
У меня к вам вопрос,дорогие читатели.
А что важнее для вас: Душа или внешность?

Всегда Ваша Esperer)

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя