Глава 21

1.6K 90 4
                                    

POV Erin.

Луи,мой Луи. Над головой, со свистом пролетали пули,крики были слышны повсюду. Я сидела на земле рядом с мешком,в котором лежал Томлинсон. Сжимая его холодную,посиневшую ладонь,слезы безостановочно скатывались по щекам. Он не дышал. Боль утраты поглотила меня,и с отчаянием,я со всей силой дубасила кулачками по его груди.

-Эрин,успокойся.-крепкие руки обхватили меня за талию,оттаскивая от бедного Луи. Изворачиваясь в чьих-то руках,я истошно вопила,горько захлебываясь слезами. Зациклившись на смерти друга,я не узнавала до боли знакомый,родной голос. Не узнала я и мягкие руки, заботливо державшие меня в своём круге.

-Он мертв. Он мертв. Его больше нет,-я безэмоционально повторяла одно и тоже. Соленая жидкость закончилась, в душе образовалась пустота. Вдруг, к нему подошёл Гарри в сопровождении ещё одного парня. Я хотела кричать на них,чтобы они оставили в покое Луи. Но не смогла... От шока или нервного срыва, у меня пропал голос. Мужские руки выпустили меня из круга, давая возможность ветерку играть с моими волосами.

-Пульс едва ощутим,но он жив,-низкий голос кудрявого прорвался в моё сознание. Потеряв способность разговаривать,губы выдали что-то наподобие жалкого шепота. Гарри оторвал зелёные глаза от Томлинсона,щелкнув пальцами. По мановению, мешок подняли с земли Найл и тот парень,что изначально был с Гарри. Парень обладал своеобразной внешностью. Они отнесли Луи в машину,а Гарри тем временем подошёл ко мне.

-Эрин,Луи жив.-ища подвох в двух изумрудах,я беззвучно заплакала. Теперь уже от облегчения. Честное слово,как камень с души. На плечо легла увесистая рука. Быстро повернувшись на сто восемьдесят градусов, глаза широко распахнулись.

-Ладно,вы тут долго не задерживайтесь,скоро нужно будет отчитываться перед стражами порядка. А я пока разберусь с оставшимся мусором,-с этими словами,кудрявый удалился,руководя операцией зачистки улик.

Кровь протекала по венам,в горле запершило, глаза заслезились.

-Лиам,-голос вернулся ко мне,чему я была несказанно рада. Мгновение,и я прижата к накаченному прессу, кожей ощущая кубики необыкновенного тела,скрытые под легкой тканью серого поло.

-Я так за тебя испугался.-выдохнул парень. Лицом он запутался в моих волосах, обнимая меня с неимоверной силой. Мне кажется,или я слышала хруст собственных рёбер? Находясь в его объятиях, мир перестал для меня существовать. Вот главный смысл моей жизни. Этот человек! Ради меня он придумал план спасения, он волновался обо мне. Он любит меня. И это взаимно. Мама может быть спокойной и не волноваться, что её дочурке вновь разобьют сердце. Теперь нет. Моё сердце уже принадлежит не только мне. Я отдала его Лиаму, зная, что оно будет сохраненно в надёжном месте. Наши сердца, наши души, принадлежат друг другу. Мы-единое целое, предназначенные судьбою на веки вечные. И ни что, ни какие Рыжие, Эммы, и прочие невзгоды, не в состоянии оторвать нас друг от друга. Встав на мысочки, я поцеловала долгожданные губы. Шоколадные глаза загорелись необузданным желанием. Через пламенный поцелуй, Лиам подтвердил свою любовь ко мне.
-Пора домой,Эрин,-он трепетно провёл большим пальцем по нижней губе, оставляя ещё одно невесомое,но такое сладостное прикосновение на губах. Взявшись за руки, мы отправились к одной из машин. Оглядевшись вокруг, я была напуганна видом, растилающийся перед глазами. Два амбала скрючены на земле, их уже связали толстыми верёвками. Рыжий выглядел...хреново. Так тебе и надо! За всё приходиться расплачиваться.

Недалеко были слышны звуки сирен. Лиам усадил меня на заднее сиденье в чёрный матовый ламборджини. Остальные помощники в плане Пейна, уехали. Им доверили самое важное-Луи. Они клятвенно нас заверили,что доставят Томлинсона в больницу,как можно быстрее. Гарри утешил меня, говоря, что ребята проверенные и им можно доверять.

Осталась лишь машина Пейна и красная Audi RS Q3. Полицейские забрали трёх преступников, поблагодарив Гарри и Лиама в содействии. По словам кудрявого, они давно гонялись за Джонни. И Эштон, не первая его жертва. А виной всему жажда денег, и ненависть к людям. Странный парень...

Сейчас, в автомобиле Пейна мы едем вдвоём. Он за рулём, а я переползла на пасажирское сиденье рядом с любимым. Он взволнованно распрашивал, не причинил ли Рыжий мне вреда? Я рассказала, всё как есть, не утаив от него не единой детали. Что было, то было...

Ладонь Пейна покоилась на моём колене, рассеяно поглаживая. Он отстранённо следил за дорогой, следуя за машиной Гарри. Со Стайлсом, как выяснилось, это фамилия Гарри, ехал Найл и Зейн. Тот самый парень своеобразной внешности. Должна признать, он симпотяга. Однако, как я уже сказала раннее, моё сердце принадлежит Пейну. Я его...

По дороге, я набрала маму, предупредив,что всё хорошо, и скоро буду дома. Она расплакалась, узнав всё от напарников Гарри. Луи был доставлен вовремя, и теперь он в надёжных руках самого лучшего врача Сан-Франциско. Миссис Хантер. Мама предложила мне пожить у Лиама, если он не против. Так как ей придётся находится большую часть свободного времени в больнице, наблюдая за состоянием Томлинсона. А одну она меня боится оставлять в свете нынешних событий. Рассказав Лиаму о мамином предложении, впервые за всё время после того,как Рыжего посадили за решётку, на его лице засияла широкая, искренняя улыбка. Он радостно закивал головой, полностью соглашаясь с моей мамой. Вообщем, переезжаю к Пейну. Оставшееся время я проспала. За эти сутки я изрядно вымоталась.

-------------------

Как-то так... Хочу вас предупредить,осталось до завершения этой истории,всего несколько глав.

Хорошего вам настроения!)

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя