POV Liam.
-Ты уверен в серьезности своих намерений?-Хоран раскинулся на диване,голодными глазами пожирая оставшийся одинокий кусок пиццы. По праву, он должен достаться мне. Так как я человек щедрый и мне ничего не жаль для друга, великодушно отдал желанный кусок.
-Я серьезен,как никогда. И на сто процентов уверен в успехе своего плана. А ты,-я указал на блондина, он в свою очередь флиртовал с едой, признаваясь ей в любви. Дожили...-Поможешь мне в этом нелёгком деле.
-Почему я?
-Ты мой лучший друг. Разве это недостаточный аргумент,почему я к тебе первому обращаюсь за помощью?
-Несомненно,-он зарделся, гордо расправляя плечи. Позёр...-А остальные тебе будут помогать?
-А как же. Им я приготовил не менее интересное дело.-плутовской огонёк заискрился в моих глазах. Я интригующе подвигал бровями, вызывая в голубых глазах нескрываемое любопытство.
-А что должен сделать я?
-Для начала, закажи один билет для Эрин.
-В какое место? И почему только на неё?-Хоран пытливо смотрел на меня.
-Многовато вопросов,Найл.-он скуксился, выпятив нижнюю губу. Усмехнувшись с кислого выражения лица блондина, я сжалился над ним.-Мы прибудем в назначенное место с вами всеми на частном самолёте, а Эрин полетит отдельно бизнес классом. Так будет безопаснее.
-Для чего?
-Я имею ввиду, что так она не о чём не догадается.
-А куда летим?
-Куда,куда...-я заворчал, поудобнее ютясь в кресле.-Билет нужно приобрести в ...
POV Erin.
-Знаешь, мне нравится Лиам.-сказала мама. Мы сидели в моей спальне, раскинувшись на кровати. Как же давно мы не проводили такие вечера. Вдвоём, болтая о сущих пустяках или наоборот о глобальных проблемах, очень важных вещах.
-Мама, тебе не кажется,что он молод для тебя?-в шутливой манере, серьёзно ответила маме. Глаза добродушно засияли, искренняя улыбка пролегла на её губах. Я прильнула к маме, ложась головой к ней на колени.
-Не иронизируй,острячка,-по-доброму отругала родительница. Пальцы родных рук расслабляюще гладили волосы, постепенно затягивая меня в сон. -А если не шутить, у вас всё серьёзно?-я замолкла, прикрыв глаза. Да,мы с Пейном пара. Но достаточно ли этого? С Эммой у него тоже были якобы настоящие отношения. А что в итоге? Хотя, при чём тут скандальная особа? Она бросила его, как надоевшую игрушку. Впрочем, позже выяснилось, Лиам и сам не любил её. Никогда. Пока я обдумывала,какой ответ дать маме, она опередила меня. -Можешь не отвечать, я и так вижу, что серьёзно.
Запрокинув голову, я снизу вверх глядела на женщину, подарившую мне жизнь. Она же не хочет сказать, что против нашего с ним общения?
-Мам, ты против моего времяпровождения в его обществе?
-Что ты,детка!-она громко вскликнула, пошевелив ногами. Я привстала, садясь рядом с мамой. -Как я могу быть негативно настроена к человеку, который вернул смысл жизни моему ребёнку?!-я восторженно слушала мамино откровение. -Милая, рядом с Лиамом ты расцвела. Стала ещё краше. Вы меняете друг друга в лучшую сторону. Я вижу, с каким трепетом он относиться к тебе. Ты для него подарок судьбы, и занимаешь важное место в его жизни. Когда он ещё лежал в больнице, я поняла, что тоска, затаившаяся в его глазах, по тебе. А прекрасная искренняя улыбка, способная осветить весь мир, обращена только тебе,Эрин. Его счастье твоему приходу, я видела не вооружённым глазом.-вот это да! Сколько оказывается я не знаю.
-Мама,ты следила за нами!-я осуждённо покачала головой.
-Что ты!-отмахнулась мама. Один миг, и её губы расползаются в виноватой улыбке.-Не следила, а подглядывала. Совсем немножко!-оправдывалась женщина. Я не доверчиво поглядывала, а после счастливо рассмеялась.
-Мама,я люблю его.
-Знаю,милая. Он тоже тебя любит. Уж поверь словам старой женщине, повидавшей жизнь во всех красках.-укорив её в наговаривании на себя, я рассмеялась, целуя маму в щёку. Пожелав спокойной ночи, она пошла к себе. Закутавшись в одеяло, некоторое время сидела на кровати, устремив взгляд в ночное небо. Сомнений нет,я люблю Лиама. Надеюсь, это взаимно и навсегда...
Думая о Пейне, рядом завибрировал телефон. Разблокировав экран, открыла входящее сообщение. Сердце радостно забилось от слов важного мне человека.
"Ночь наступила, а мне не спится, я всё время думаю о тебе. Мне так одиноко без тебя, что хочется выть на луну... Сладких снов тебе, моя желанная, непокорённая вершина! Ты -моя мечта."
Настрочив ответ, со счастливой улыбкой на устах легла на кровать. Непокорённая вершина? Неужели? Ох,Лиам, ты покорил меня ещё лёжа на больничной койке...-Эрин, тебе письмо.-мама прокричала снизу. Спускаясь по лестнице в шортах и футболке с енотом, я гадала, кто мог прислать утром в девять часов, письмо? Возможно, это Пейн? Получив в руки долгожданную почту, присела на диван. Мама устроилась рядышком. Сгорая от любопытства, дрожащими от волнения пальцами, вскрыла запечатанный конверт.
-Не верю своим глазам...-прошептав, я отдала конверт маме. Её глаза стали неимоверного размера, рот удивлённо округлился.
-Ох,детка, ты летишь в Рио-де-Жанейро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul or appearance?
FanficЛиам Пейн-молодой,симпатичный парень. Любимчик девушек,душа компании. Всё это в прошлом. Отныне его волнует другое: что важно для окружающих? Душа или внешность?