Глава 5

2.7K 97 2
                                    

Продолжение: Flashback.

Месяц пролетел,как один день. С Эштоном,мои скучные дни были наполнены морем смеха, постоянными подкалываниями, веселыми моментами. В будни я работал, а после мчался домой. В моё отсутствие, малой развлекался,как мог. Плавал в бассейне, ходил в тренажерный зал, ездил проведать родных. Вообщем,занятий ему хватало. Вечерами мы катались на машине,либо смотрели разные фильмы. Выходные мы посвящали пляжам,серфингу и семье. Пару раз мне удавалось встретиться с Эммой. А так, я старался всё своё свободное время проводить с братом. И да, предложение руки и сердца я пока не сделал. На прошлых выходных,Эмма приезжала ко мне. Честно говоря,вечер был ужасным. Разговор между Эшом и Эммой не клеился. А на следующий день они меня оба удивили. Братишка признался, что Эмма ему не понравилась. Сказал,что не настоящая она.
Эмма же себя показала с не очень хорошей стороны. Утром закатила мне скандал,якобы из-за Эштона я совсем забыл про неё. А чем она меня просто убила,так это своим заявлением,мол выбирай,либо я, либо этот охламон.

До сих пор не могу понять, что стряслось с моей нежной девушкой. Её будто подменили. Из милой,ласковой и жизнерадостной, она превратилась в надменную и циничную стерву. Предупредив,что я не потерплю такого отношения к моим родственникам, я попросил её покинуть мой дом. Вообщем,скучать мне некогда.

Сегодня пятница,попращавшись с работниками, я вышел из здания. Завтра долгожданный выходной,и с Эштоном мы заплонировали провести уикенд рассекая по волнам. А потом хотели взлететь ввысь на вертолете нашей с отцом компании, совершить прыжок с парашюта.

Ведя автомобиль, я набирал мальца. Хм,странно, телефон в не зоне доступа. Прежде такого никогда не было.
Добравшись до дома, заметил,что в окнах свет не горит. На улице уже вечерело,становилось темно и прохладно. Дома Эша не было. Куда он мог запропаститься? Мозг снабжал меня загадками, а ответами к сожалению,меня ограничил. В кармане джинсов зажжужал телефон.

-Эш,ты где?

-Привет,Ли.-знакомый голос,но это не брат.

-Найл?

-Нет,почтальон Печкин,-он так смешно пролепетал прозвище героя русского мультфильма.

-Хоран,русские передачи тебя до добра не доведут.

-Да ну тебя. Я вообще по другому поводу звоню.-его тон резко сменился с обычного,на взволнованнный.

Soul or appearance?Место, где живут истории. Откройте их для себя