Что чувствует человек после измены? Нет, не тот, который пострадал. Это мы с вами уже проходили. Что чувствует тот, который предал, изменил? Который растоптал всю душу, убил, уничтожил.
Чонгук не мог понять эмоций, которые вырвались у тебя, когда он сообщил об измене. Он вёл себя как социопат, который не умеет переживать и сочувствовать.
«—Да, так вышло. Просто любовь имеет свойство заканчиваться.
—У твоей любви такое свойство. А у моей- другое.».Чонгук вспоминает ваш первый разговор после того, как «сходил налево» и сердце его разрывается на пополам. Сейчас он летит в самолете на Кубу, а ты замужняя вот-вот окажешься вместе с Чимином на райском острове. Он все бы отдал, чтобы сейчас оказаться на месте Пака.
«—Пожалуйста, скажи, что это не так.—умоляешь ты.
—Если тебе от этого будет легче. Тогда считай, что я просто ушёл от тебя.».Взгляд Чонгука был пустым и холодным. Ты вынуждаешь его говорить то, что хочешь услышать сама, не желая принять правду.
Чонгук не может сдвинуться с места. Он не хочет тебя обнимать, успокаивать, любить. Он за секунду забыл все ваши ужины, путешествия, ласки.
Он хочет уйти и оставить тебя одну. Собственно это он и делает, собирая свои вещи. Твои истерики выводят его из себя.
Было и прошло. Нет ничего вечного.
Люди ошибаются, думая что вечного не существует.
Вечно длится только боль.
Боль, которая окутает Чонгука после того, как он уйдёт и хлопнет дверью, после того, как узнаёт, что ты вышла замуж за друга детства, после того, как поймёт, что ты открыла в нем неизведанные миры, после того, как узнает, что жизнь не даёт ему второго шанса и что понял он все слишком поздно.
И пусть вы не ощущаете эту боль каждый день. Но вы можете вспоминать о ней перед сном или почувствовать ее, когда увидите вашу совместную фотографию. Случайно.
Возмездие. Кара. Чертов бумеранг, который вернулся к Чонгуку и ударил в сплетение. Парень задыхается, когда тёмными ночами начинаются панические атаки. Ему снова кажется что он один и его преследует тень прошлого. Слёзы текут по щекам и он ждёт, когда почувствует прикосновения твоих рук на его плечах. Но этого не происходит. Чонгук пытается справиться со всем сам, но порой ему кажется, что его тело существует отдельно от души. Он будто смотрит на себя со стороны и понимает, насколько жалко он выглядит. Без тебя.
Когда он просыпается посреди ночи в таком состоянии, Чонгук быстро спрыгивает с кровати и садится на пол, прижимаясь к ней спиной и обнимая свои колени. Он смотрит в одну точку в темной комнате и видит, как Чонгук из прошлой счастливой жизни смотрит на него и дурачится. Он слишком долго был один, слишком нуждался в твоём появлении и помощи, а когда уничтожил все, что так пытался сохранить, понял, что детская травма начинает проявляться сильнее.
Чонгук жалеет об измене и о том, что причинил тебе страдания. Заглушить свою боль на плече у другой не получилось и Чонгук за все четыре года только упал в пропасть ещё глубже.
Все совершают ошибки. С чем черт не шутит? Но сейчас он шутит именно с Чонгуком.
Три года коту под хвост в браке с женщиной, на которую и смотреть с любовью не мог. А что ещё можно было ожидать от брака по расчёту? Настоял отец, в очередной раз толкая сына в круговорот событий, в которых тот находиться не желал.
Каждый год два дня рождения. Точнее свой он уже праздновать перестал, а вот твой день важнее всех дат. Как и ты важнее всего мира.
Чонгук понял, что так полюбить смог и сможет только раз в жизни. Слишком глубокий след ты оставила в его сердце кинув туда мелкую семечку, которая дала большие ростки.
Сейчас будто одинокий художник, словно отшельник, Чонгук покидает эту страну, чтобы оказаться от тебя как можно дальше.
Все его попытки не увенчались успехом и сейчас Чон закрывает глаза и отстегивает ремень безопастности. Устраиваясь в кресле поудобнее Чон Чонгук засыпает и прокручивает всю вашу историю от начала и до конца. Как делал уже тысячи раз.
Он знал, что твои губы самые вкусные. Знал, что аромат твоего парфюма лучший запах в мире. Аромат его бывшей любимой.
Чонгук знал, что ты заслуживаешь любви в высшей степени ее проявления. Знал, но все испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.