Глава 20

341 39 7
                                    

Приступы удушья. На лице нет сухого места. Тело пронзает будто иголками. Ты встаешь и бежишь к окну, открываешь, чтобы глотнуть свежего воздуха, иначе еще секунда и ты будешь лежать в отключке.

—Не может быть, не может. Я не верю.

После сказанных слов поток слез увеличивается, глаза застилает пелена. Сжимаешь свою блузку в области сердца и падаешь на колени, прижимаешься спиной к стене под подоконником, пока ветер слегка качает белоснежную, тонкую, как струна твоих нервов, тюль.

—Это просто сон...—шепчешь ты.

Тишина давит на виски, весь мир кружится под ногами и ты затыкаешь уши. Будто бы Чонгук стоит перед тобой и вторит эти слова снова и снова, а ты пытаешься отстраниться, чтобы слов этих не слышать. Для него оказалось все просто. Так просто взять и изменить, но хуже всего то, каким он стал. Откуда появилась эта холодность и безразличие? Ты так скучаешь по его рукам и теплым прикосновениям. Скучаешь по его губам. Скучаешь в конце концов по нему самому, но Чон ушел и громко захлопнул за собой чертову дверь, хотя однажды вы сидели у подобной и прижимались спинами, разговаривая через деревянную преграду. Тогда, в доме его родителей. Тогда, когда вы оба решили, что только в ваших руках возможность изменить жизнь, полюбить и быть вместе.

Слезы до безумия пощипывают красные щеки, как на морозе, и ты пытаешься добраться до сумки, в которой лежит телефон. Тебе так плохо и ты не выдержишь, если еще минуту пробудешь одна. Ты набираешь номер подруги, но Сольхи не отвечает. Нервы сдают окончательно и ты кидаешь телефон в стену, сметаешь по пути все вазы, картины, фотографии.

Прижимаешься к стене и сползаешь, обессиленная и угнетенная.

***
Спустя полчаса ты просыпаешься, встаешь с пола и идешь на кухню. Достаешь с бара красное вино и наливаешь бокал. Первый-до дна. Наливаешь второй, находишь глазами телефон. Треснул экран, как и твое сердце, но позвонить Джуну удается. Посреди ночи парень слышит твой грустный голос и новость о том, что Чонгук тебе изменил. Полусонный Джун встает и быстро одевается, чтобы выехать к тебе.

***
Через пятнадцать минут Джун забегает в квартиру и обнимает тебя, прижимая к себе очень сильно.

—Т/и, успокойся, умоляю.—размазывает Джун твои слезы по щекам, убирая с лица волосы.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя