«Иногда я не хочу
просыпаться в одиночестве,
А иногда хочу проснуться
и быть один на один с собой.»Chris Brown-Falling Down
Шесть лет назад
Парень девятнадцати лет приехал на финиш на своём красном Ламборгини первым. Вокруг машины собралась толпа девушек. Все кричат и радуются за победителя. Из ламбы выходит красивый, статный молодой человек, но судя по всему победе он не рад. Он проходит через толпу и идёт к организатору гонок, что стоит с белокурым парнем оперевшись на Форд мустанг 70 года.
—К тебе идёт победитель.— кивает белокурый в сторону приближающегося парня.
—Чим, оставь нас.— шепчет организатор.
—А кто это?
—Лучше тебе не знать.
Белокурый пожимает плечами и уходит, так и не поприветствовав победителя гонок на автомобилях.
—Наигрался?— спрашивает Ви.
—Я хочу ещё.
—Ну уж нет, Чонгук. Ты должен уйти.
—Почему?
—Мы уже говорили на эту тему. Тебе здесь не место.— Ви отпрянул от тачки и приблизился к парню.—Я только начинаю своё дело и оно нелегальное. Мне не нужно, чтобы твой папочка поднял тревогу. Я знаю, ты хочешь привлечь его внимание, но я не хочу, чтобы ты использовал меня в этих целях.
—Мне просто нужен адреналин. Я хочу почувствовать себя живым.
—Почувствуешь себя живым, когда будешь сдавать выпускные экзамены или трахать красотку в пустой аудитории, боясь что препод спалит, но не здесь, Чон. Я все сказал.
—Мой отец не узнаёт об этом месте.
—Правда? А ты думаешь я не слышу, как люди шепчутся за твоей спиной, что на гонки пожаловал сын директора главного университета страны?
—Я заплачу любые деньги...
—Они мне не нужны. Блять, пойми ты уже, ты не из этого мира. Ты знаешь какая вилка десертная, а какая... черт я даже не знаю, какие вилки ещё существуют...— усмехнулся Ви.—Мы из разных слоев. Такие как мы не водятся с такими как ты.
Ви подошёл ближе и тыкнул парню в грудь указательным пальцем на сказанных словах о долбанных слоях населения. Современный мир слишком жесток и в первую очередь как раз богатенькие и разделяют его напополам. Но Чонгуку на это плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.