«Я влюбляюсь в мелочи,
Считая татуировки на твоём теле.»Troye Sivan-Angel baby
Чонгук проводит ладонью по мягким, нежным локонам, что спокойно лежат на плечах. Он вдыхает аромат амбры и радуется, что выгнал своего соперника и остался наедине с девушкой своей мечты. Он уже заводится от одного вида и приближается ближе, не торопит тебя, но и всем видом показывает, что держаться не может. Он дотрагивается до твоих губ своими и руки обнимают твои плечи. Расслабленная, ты поддаешься его взгляду, в котором провокация. Глаза, в которых целый мир, посвящённый тебе. Чонгук погружает руку в твои волосы и нежно сжимает их переводя поцелуи на шею. Бежать и спешить некуда. Сегодня вы вдвоём в этом доме, полном уюта и сексуальной ауры, которая уже обволакивает вас с ног до головы. Чонгук поднимает тебя на руки и несёт до спальни, затем легко укладывает на кровать. Ты проводишь ладонью по татуированной руке и заглядываешь ему в глаза. В твоих блестящие огоньки, дающие разрешения на посадку его языка на твоё тело. Чон медленно расстегивает белоснежную воздушную блузку и дотрагивается горячей ладонью до твоей груди. Твои губы приоткрыты и жаждут поцелуя. Чонгук улавливает это и целует тебя преумножая всю страсть. Целует, кусает, посасывает, а ты будто учишься жить заново, потому что его поцелуи как глоток свежего, необходимого воздуха.
—Я люблю тебя.— шепчет Чонгук и утыкается носом в твои волосы.
Ты руками проводишь по его торсу и приподнимаешь футболку и через несколько минут одежда уже летит на пол. Парень спускается ниже, целуя каждый сантиметр твоего тела. Все твои желания он понимает без слов и делает то, что приносит удовольствие обоим. Чонгук сжимает кожу на твоих бёдрах и целует ее.
—Чонгук...—ты укладываешь влажные ладони на его плечи.—Я ещё никогда...
—Я понял.—посмотрел он в твои глаза.—Я буду нежен.
Чонгук поднимается выше и доходит до твоих губ. Целует будто в последний раз и нежно, медленно погружается в твой омут. Он двигается не спеша, аккуратно, боясь причинить боль. Для тебя новые, неизведанные ощущения и страх, но ты подчиняешься и стараешься расслабиться до конца. Руки впиваются в его спину, а парень тем временем прижимается своим телом ещё ближе к твоему, обнаженному. Чон наслаждается желанным телом и замечает каждую родинку. Замечает и твой глубокий, преданный взгляд, который настолько пронзает его, что ему становиться плохо от мысли, что он причинит тебе физическую боль. Знает какого это, открыться и довериться, какого это-быть первым мужчиной. Он проводит тёплой ладонью по талии, опускаясь на бедро и слышит первые стоны наслаждения и понимает, что делает все правильно. Парень ускоряет свои движения и целует мочку твоего уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.