Глава 7

374 35 13
                                    

«Ты и я двигаемся в темноте,
Тела близко друг к другу, но души порознь.
Улыбки тайком, нераскрытые секреты.
Мне нужно знать, что ты чувствуешь.»

Lauren Christy-The Color Of the Night

Чонгук прижимается спиной к двери сильнее и несмело поднимает руку наверх, чтобы взяться за ручку и открыть эту блядскую дверь. Дыхание останавливается. Что если сейчас забрать тебя с собой? Спрятать от этого мира и затянуть в свой омут? Что если Чонгук чувствует, что тебе можно доверять и что ты избранная его демонами? Парень уже почти опускает несчастную ручку вниз, но слышит женский крик внизу.

—Т/и мы уходим.—кричит мать с первого этажа.

Ты тяжело вздыхаешь, но медленно поднимаешься, будто ощущаешь движения за своей спиной и хочешь остановить время. Каждая секунда на счету. Почему так трудно просто сказать слова, которые таятся в душе? Почему так сложно признаться? Если бы все люди говорили то, что чувствуют сразу и не скрывали бы правды, возможно бы и жить стало легче. Витая в этих мыслях ты надеваешь туфли обратно и проводишь ладонью по белому дереву.

—Береги себя, Чонгук. Если тебе что-то будет нужно...

Парень с другой стороны возвращает руку на место и понимает, что опоздал. Чонгук себя прибить сейчас готов из-за того, что не может подняться и остановить тебя. Ненавидит себя за свою глупость и сжимает губы до боли и остается в своем положении.

Ты грустно смотришь на дверь, будто бы это произведение искусства и отстраняешься, а затем спускаешься вниз. Мать смотрит с упреком, но тебе все равно. Ты думаешь только о нем, а еще спрашиваешь себя, почему Чон таки не открыл дверь. Видимо это не просто. Для него дверь в его комнату равна двери в душу. Он продолжает сидеть и смотреть в одну точку, пока слышит как ты спускаешься. Это оказалось сложнее, чем он думал, довериться человеку.

Вы с родителями прощаетесь с семьей Чон и отправляетесь в путь. На душе ужасное чувство. Будто что-то осталось незавершенным. Ты закрываешь глаза, сидя на заднем сидении рядом с матерью, которая глаз не отводит и не собирается оставлять тебя в покое, пока не докопается до истины, пока не вынесет мозг, но слава богам, ты скоро будешь жить отдельно.

***
Чонгук поднимается с пола и спешит в свою постель. Мать снова стучит в дверь, но он и не собирается реагировать и когда терпение мамы сходит на нет, она уходит.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя