Глава 2

466 39 5
                                    

«Здесь слишком холодно
для тебя,
Поэтому сейчас позволь
мне укутать твои руки
В рукава моего свитера.»

The neighbourhood-Sweater Weather

Во сне удалось снять наушники, но телефон в итоге разряжен до нуля. Парень цокает, и лёжа на спине погружает ладони в густые темные волосы. День уже начинается ни с того, парень не может без любимой музыки. Именно это заставляет его поднимать каждый день свою прекрасную задницу с кровати. Чонгук напрягает пресс и поднимается вытягивая руки вперёд. Он смотрит в окно откуда светит уже весеннее солнце. Очередной учебный год для Чонгука доводит парня до тошноты. Быть может все не было бы так тяжело, если бы он воспринимал жизнь иначе, снимая свои очки с тёмными линзами, но мыслить позитивно у Чонгука не получается. Вчера некий Ви попросил его больше не приезжать на гонки, но за последние месяцы это было единственной радостью для него. Чонгук жмурится от солнца, вытягивает руку и закрывается от него. Даже такая мелочь, как прекрасная погода новым замечательным днем ему не нужна.

Парень лениво шагает в душ, а после надевает белую футболку, чёрные обтягивающие джинсы с порванными коленями и длинную клетчатую темно-синюю рубашку. По дороге накидывая косуху он хватает рюкзак и запрыгивает в массивные кроссы balenciaga. Цвет настроения сегодня определенно чёрный.

Чонгук даже не улыбается, глаза скрывает натянутая на голову кепка. Парень спускается вниз и присоединяется к завтраку. Что-что, но приём пищи он не пропустит, даже в компании своих родителей.

—Сегодня первый учебный день, можно выглядеть и попрезентабельнее.— ворчит с утра пораньше отец.

—Ага.

Чонгук отодвигает стул, плюхается и начинает есть, лишь бы не видеть кислую мину родителей, в глазах которых вечный упрёк. Хороший сын больше не такой как был раньше.

—Не смей пропускать пары. Ты должен быть примером для студентов, хотя, какой с тебя пример, ты же выглядишь как панк.

Чонгук откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди, гоняя во рту металлическую сережку на языке.

—Вы высказались, господин Чон?

Отец крепко сжимает приборы в руках и бесится, что есть мочи.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя