«Когда ты держишь меня рядом,
не существует больше ничего,
кроме тебя и меня...»Pol Granch, Natalia Lacunza-En Llamas
Когда Сольхи и Джексон вернулись, Чонгук позвал тебя на балкон. Он нервничал, но не показывал такого себя, а нервам все равно нужно было дать прикурить. Тем, что так предательски сейчас учащают его сердцебиение. По дороге Чон хватает плюшевый плед и накидывает на твои плечи, а затем закрывает за собой стеклянную дверь.
—Сегодня снова звездная ночь.—шепчет парень и щёлкает зажигалкой. Ты улыбаешься и молча смотришь то на него, то на небо, звёзды на котором до безумия яркие, а ты только учишься смотреть на мир под другим углом.—Ты никогда не курила?—прерывает раздумья парень.
—Нет.
—И не нужно. Сбережешь здоровье. Отныне я буду отвечать за тебя.
Ты улыбаешься и отводишь взгляд. Чертовски приятно слышать такие слова.
—Ты засмущалась? Как и тогда, когда я хотел поцеловать тебя в моей комнате. Я думал ты не умеешь, если учесть, как ты грубишь преподам и моему отцу.
Чонгук снова сокращает дистанцию и наматывает твой локон на свой указательный. Делает вывод, что только с ним ты проявляешься такой другой и это правда. Правда которая распространяется по твоим и его венам. Правда, которая позволяет вам открыться и сохранить между вами эту тайную близость. Ты веришь ему. Всем его красивым словам и комплиментам, потому что чувствуешь искренность, а Чонгук не лжёт. Открывается перед тобой, будто ребёнок, который ещё чист душой и который хочет верить в то, что в мире больше добра, чем зла. Верить в то, что добро всегда побеждает.
—Тебе не нравится?
—Наоборот. Ты очень милая. Не замёрзла?—ты отрицательно закивала головой.—Когда мне не уснуть, я много курю и часто торчу на балконе.
—Тогда я буду торчать тут с тобой.
—Тогда это будет наш балкон.—улыбается Чонгук и прижимается всем своим телом к тебе отводя руку с сигаретой в сторону.
Мятное дыхание смешивается с сигаретным и это кружит голову. Ты поднимаешь свой взгляд и заглядываешь в его глаза. Чонгук до сих пор не верит, что ты даришь свой взор ему, что только на него так смотришь. Благодарит молча и гладит свободной ладонью по твоей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.