«И если ему своего мира мало,
он найдёт второй такой же
и соединит его в один огромный.»Кожа как шёлк, нежный трепет внутри когда он касается ее щеки. Как в замедленной съёмке взмах ресниц. Чонгук тонет в сладком аромате, что заполняет пространство. Движение пухлых нежно-розовых губ, которые приоткрываются и дыхание становится все громче. Вот бы пропасть в тихом омуте недосказанных слов и он делает это без раздумий. Для неё новые, странные ощущения и внутри начинается ураган. Его глаза заманивают и тянут, шрамик на щеке, который придаёт мужественности, до которого хочется дотронуться губами, забирая всю боль и переживания. Звон множественных серёжек в его ушах при движении головы. Чонгук прикусывает губу и приближается, сокращает дистанцию и без того тесный контакт. На ее губах дуновение его мятного дыхания. Он дотрагивается до ее волос и трепетно перебирает локоны в пальцах, на которых ещё грубая кожа. Чем чаще Чонгук будет касаться шёлка, тем мягче будут становиться подушечки, которыми хочется рисовать узоры на коже. Такие неловкие, первые движения, которые кажется навсегда останутся в памяти. Пульс за двести и он сдаётся. Не раздумывая толкает ногой дверь перед ней и разрушает стены. Взгляд глубокий, рассказывающий о вселенных внутри. До жути неловко и страшно. Первые чувства и первая влюблённость оставляют след, глубокий и надолго. Планета ускоряет свои обороты. Солнце начинает ярче светить и оставляет солнечных зайчиков на поверхности стола и их душ. Он начинает сиять, излучать своё искреннее тепло. Весь мир оставляя позади, Чонгук говорит себе, что делиться не хочет ничем из того, что ощущает и видит сейчас, жадно хватая воздух, что кружит вокруг неё. Все слова, все безумные строчки из любимых книг, все песни и все картины готов отдать сразу. Потому что это все, что он может предложить. И свои чувства, что будто ледник сейчас тают на этом солнечном свете. Всю ту правду, которая скрывается в душе. Если Чонгуку нужно было пройти все испытания, чтобы поймать ее взгляд на себе, он согласен пройти ещё столько же. Пустить в свой мир и окунуться в ее. Тело отправляет сигналы SOS, но парень не ждёт помощи, просто тонет, ощущая, как жизнь дарит новые краски и зрачки расширяются, от того, что желанный объект сидит перед ним. Страх окутывает ее с головой. Внутри души становится тесно и рвутся наружу противоречия. Хочется обнять и оттолкнуть одновременно. За маской искренности скрывается неуверенность, которая выпирает наружу, как темный дым и получается улыбнуться, дотронуться до его руки и оттолкнуть. Милая улыбка, но такой убивающий смех. Чонгук, который хранит в своём теле огромную галактику и душевную доброту научит ее любить и принимает этот смех правильно, потому что знает, как тяжело даются чувства таким, как они. Особенным. Людям, которые столкнулись с тяжелыми жизненными обстоятельствами. Он сам боялся открыться по щелчку, поэтому понимает прекрасно, что сейчас творится в ее душе. Слишком взрослый и рассудительный для своего возраста. Улыбается нежно в ответ и отстраняется, но знает, что теперь не отпустит. Принял все намеки, все взгляды, всю заботу за чистую монету и не сможет вытерпеть, если она так посмотрит на кого-то ещё. Все будет принадлежать только ему. Чонгук радуется этому и высекает все на каменной доске, с которой ничего не сотрёшь ластиком. Нежный шёпот в тишине небольшой комнаты отбивается эхом от стен. Главное что она рядом и щеки ее еще румянее. Девушка, которая не испытывала чувства любви, которая не отдавала всю себя, сейчас становиться героиней его романа, который будет самым важным в его жизни. На тысячи страниц, которые из памяти никогда не уйдут, не сгорят, не улетят по ветру одним зимнем вечером. Если и можно сделать кого-то смыслом своей жизни, то только ее. Самым главным. Важным для сердца и для кислорода под кожей. Любовь, как сладкий, красивый плод и Чонгук готов оберегать, любоваться, лишь бы кусочек ее любви не достался кому-либо ещё. Все слова нежности, заботы и доброты только для неё. Все цветы, все звёзды и все шоколадные конфеты-только для неё. Весь этот мир создан для того, чтобы видеть ее улыбку сидя вот так вот рядом в месте сокровенном до дрожи. Температура тела повышается, но жар не давит в виски. Чонгук ещё никогда не чувствовал себя так легко и так свободно. В ее глазах отсутствует пустота. В них рассуждения о жизни, неизведанной любви и отражение его взгляда, звёзды, бутоны ярко алых роз, крепкое кофе и Луна, на которую она смотрела вчера, потому что он попросил. Она раньше и не замечала, какое небо голубое и какая зелёная трава. От новых ощущений хочется задохнуться. Боится, что спугнет своей правдой, но иначе не может. В этом и сила, оставаться самим собой, потому что она его принимает таким какой он есть и умоляет глазами, чтобы он ее тоже понял. Душой, телом, глазами можно сказать больше, чем губами, в которые Чонгук хочет впиться. Весь физический контакт, как средство достичь желаемой близости душ. Вены на его руках набухают, будто после физической нагрузки, но на самом деле Чонгук сейчас по венам пропускает осознание того, что она не такая как все. Тонкая кожа, словно прозрачная поверхность воды в реке в солнечный день, двигается не спеша при любом сопротивлении мышц в теле. Сопротивляются, потому что Чонгук сдерживать себя больше не может, но торопиться не собирается. Он соберёт все лепестки цветущей розовой вишни и положит на ее губы нежность и их аромат. Потому что кажется, что в данную секунду все имеет свой запах, начиная от ее кожи и заканчивая стрелками на часах, которые так кстати замедлили свой бег. Ей хочется окунуть ладонь в его густые темные волосы, а Чонгук уже примеряет все желанные фантазии на ней, предвкушая, как будет блуждать язык по ее телу, красивому, женственному, со статной осанкой. И пускай она сидит сейчас в кожаной куртке и грубых ботинках, прекраснее женщины он себе ещё никогда не представлял. Она сглатывает ком, который подступил к горлу и Чонгук видит, как двигается тонкая цепочка на шее. Крышу сносит. Он готов вечно сидеть в такой позе и любоваться ею с головы до пят. Волшебство, которое окутывает обоих, протягивает от его мизинца до ее тонкую красную нить судьбы, которая не даст влюблённым затеряться в темноте. Чонгук всегда ее найдёт. Навсегда поселит в своей душе и в мыслях. Нарисует прекрасные картины и передаст все свои чувства холсту, который будет послушно принимать на себе касания кисти с яркими красками. Это все, что сейчас нужно, но с каждым днём, с каждой секундой всего будет мало. Не хватит столетия, чтобы выразить свою любовь. Чонгук запомнит все ее привычки, запомнит все то, что она любит и будет как мантру повторять ее слова по утрам, потому что вся вселенная сходиться на ней. Она край света, до которого Чонгук наконец-то добрался. Падает в пропасть и летит расправляя ангельские крылья, которые позволяют ощущать скорость падения в родник жизни, из-за которого открывается второе дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
Fiksi PenggemarДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.