Глава 15

365 38 9
                                    

Рони дрожит, лёжа на своей постели. Мало того, что она получила взбучку от отца, самочувствие оставляет желать лучшего. Девушка вытирает слёзы и открывает ноутбук. Ее задача найти университет в Америке, куда отец отправляет ее учится. Он прекрасно знает, какое влияние у отца Джина, да и его репутация будет запятнана. Одна из главных семей Кореи не может воспитать прилежную дочь. Позор семьи. К тому же девушке только вот-вот стукнет 18, а она уже в положении. Отец старался не убить дочь, но оплеухи она все равно получила. Рони знала, что отец все расскажет брату, но она не забыла упомянуть и тебя, когда папа спросил о том, кто ещё в курсе этой истории. Чон старший смотрел в окно и пил кофе. Тяжело вздыхая он наблюдал за тем, как красная ламба подъехала к особняку.

—Где был этот непослушный мальчишка?

Мужчина развернулся и поставил кружку на стол, а затем набрал сына.

—Что?— дерзит в трубку парень.

—Зайди ко мне. Быстро!

***
Намджун обессиленный заваливается домой под утро и бросает спортивную сумку на пол. Обессиленный, потому что не знает сколько отжиманий и приседаний сделал этой ночью в спортзале. Джун больше не знает другого варианта, как справляться с волнением. У него в голове не укладывается, когда его подруга (любовь всей его жизни) нашла себе парня. Он не может это вынести, не может понять, когда и в какой момент откровенно лоханулся. Ведь он был всегда рядом, всегда приносил подарки, заботился и ему кажется, что все было заметно и без слов. Без дерзких обозначений территории, как это делал Чонгук. Как вообще тебе понравился такой грубиян? Он думает у Чонгука все просто: пришёл, увидел, победил. Но Джун не знает, как этому парню все тяжело даётся. Поэтому и репутация у него в глазах Джуна ужасная. Парень суетится, бегая по огромной квартире и не знает на какую стену залезть. Ему уже нужно бежать на учебу, а он словно заводной обдумывает пути выхода. Выхода Чонгука из твоего сердца.

***
Утро выдалось солнечным и прекрасным. Именно так ты и хотела начать его в объятиях Чонгука, чей аромат витает по твоей квартире и после его ухода. Ты сладко потягиваешься, лежа на кровати и даришь улыбку новому дню.

***
—В чем дело?

—Твоя сестра...Я ее чуть не убил...

—Я не удивлён, папа. Была бы твоя воля...

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя