Глава 4

384 39 8
                                    

«Трудно найти свой путь,
но с тобой я знаю, что мог бы.»

Always Never-Same page

Чонгук вышел из здания и валет передал ему ключи от Ламборгини. Парень взглянул на свою ладонь. Капельки крови падали на асфальт и Чон достал свою спортивную сумку, порвал футболку для тренировки и замотал руку. Он уже заметил тебя, сидящую возле здания и решил подойти.

—Ты чего тут сидишь?

—Жду тебя.

—Зачем?

—Хотела сказать спасибо.

—Я сделал то, что посчитал нужным для себя. Вызови такси и уезжай домой.

Ты молча встала и пошла в свою сторону. Хотелось подышать воздухом и не ехать домой.

—Т/и, ты куда пошла?— спросил Чонгук вслед.

Даже имя твоё запомнил. Ты отметила это, хотя вы не представлялись друг другу официально.

—Т/и, блин...Такси вызови уже поздно.

—Тебе то что?— повернулась ты на него.—Миллионы девушек добираются до дома самостоятельно и ничего не случается.

—Ты ещё и упрямая?

—Доброй ночи, Чонгук.

—Т/и, садись в мою машину.—бесился ещё больше парень.—Я принимаю твою благодарность. Просто сядь, я отвезу.

Чонгук двинулся к машине, а на твоём лице появилась улыбка и ты пошла следом.

—Эм...— уставилась ты на машину.

—Что? Не устраивает тачка?

—Боюсь что такой малышкой трудно управлять одной рукой.

—У меня их две.— помахал руками парень.

—Но одна болит. Я могу сесть за руль.

—Ещё чего, прыгай.

Ты пожала плечами и заняла место рядом с ним. Чонгук завёл машину и резко дёрнулся с места.

—Я живу...

—Я знаю адрес.— перебил тебя парень.

Всю дорогу вы ехали молча, ты пыталась тайно посматривать на парня. Салон автомобиля пропах его духами и находится сейчас рядом с ним было до безумия приятно.

—Что смотришь?— прервал тишину парень.

—Не знала, что ты такой грубиян.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя