В одной маленькой комнате со своими мыслями очень тесно. Чонгук откладывает телефон и обнимает вторую подушку, с улыбкой думая о тебе. От счастья распирает во все стороны и как бы совсем не лопнуть, чтобы потом не собирать себя по частям. Вдруг Чонгук что-нибудь упустит, ведь он хочет каждую частичку своей души и тела посвятить тебе. Парень засыпает сладким сном, как и ты, думая о скорой встрече.
***
На следующей неделе ты снова взяла материал, который нужно было передать Чону и с улыбкой пошла по коридору, думая только о нем. Этим ты занималась последние четыре дня. Вы каждый день разговаривали с ним часами по телефону и организовали пару свиданий. В животе бабочки так и порхали от того, каким он был милым и романтичным. Прямо по коридору ты увидела слегка приоткрытую дверь, но прошла бы мимо, если бы за стеклом не увидела Джина и уже знакомую тебе девушку. Ты нахмурила брови и решила зайти к ним, но остановилась, как только услышала разговор. Ты обычно не занимаешься таким, но когда услышала о чем идёт речь, ноги сами вросли в землю.—Значит, тебе плевать? Я беременна и ты не собираешься брать на себя ответственность?
—Во-первых, докажи, что это я. Во-вторых, ребёнок навредит моей репутации и репутации моей семьи. Да мне отец голову с плеч снесет. Быть может вышвырнет меня из дома и ты думаешь, что я прибегу к тебе? Ты не нужна мне. Мы просто повеселились.
—Повеселились? Но ты изнасиловал меня в первую встречу!
—Правда? Не преувеличивай. В твоих глазах тогда я читал совсем другое. Как докажешь, что ребёнок мой-я буду высылать тебе деньги. В эту сумму будет входить и плата за молчание. Не думаю, что твоему отцу тоже понравится эта новость.—Джин приблизился к Рони и провёл ладонью по ее волосам.—Несовершеннолетняя, разгульная дочь залетела даже не зная от кого...Папина гордость.
—Я больше ни с кем не спала! Ну ты и ублюдок.—Рони плюнула в лицо парню, но тот спокойно вытер щеку рукавом.
—Жду доказательства, малышка.
Как только ты услышала шаги, быстро спряталась за угол, чтобы не попасться на глаза будущему жениху своей подруги. Джин выбежал из аудитории и пошёл в другую сторону по коридору. Ты тряслась от новостей, на глазах начали появляться слёзы. Конечно ты не хотела быть свидетелем, но теперь ты знаешь, что сестра парня, который тебе безумно нравится забеременела от этого несносного Джина. Твои мысли прервал крик Рони, которая вышла из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
Hayran KurguДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.