Глава 16

329 38 6
                                    

«Моя дорогая, просто
возьми меня за руку.
Позволь мне взять тебя
в мою страну чудес.»

Elvis Drew, Avivian-Where are you?

Спустя неделю ты разбитая сидела в аудитории и смотрела в одну точку. Каждый божий день тебя мучали мысли о том, что ты скрываешь секрет от своей подруги. Сольхи сидела рядом и как обычно беззаботно любовалась на своё отражение в зеркале. Твои раздумья прервал парень, который зашёл в аудиторию с букетом цветов. Все студенты подняли свои взгляды и устремили их на курьера. Ты округлила глаза, когда парень приблизился к тебе.

—Т/и?

—Да.

—Это тебе просили передать.

—От кого?

—Не знаю.—улыбнулся парень и положил букет перед тобой.

—Вау! Интересно, от кого?—захихикала Сольхи.

—Наверное это от Чонгука.

Вдохнув аромат ярко красных роз ты написала смс любимому со словами благодарности.

Джексон как обычно сидел сзади и хмурил брови, а потом все так решил подойти.

—В них есть записка?

—Нет, а что?

—Это не от Чонгука.

—С чего ты взял?

—Потому что Чонгук на людях такого бы не сделал. Да, он обозначит границы, но это...—указал Джексон на букет.—Такими темпами он бы мог принести твоего медведя сюда.

Джексон усмехнулся и сложил руки в карманы брюк, а затем покинул аудиторию.

—Сольхи, но я уже написала ему.

—Ну и ладно. Пускай знает. Не помешает ему поревновать.

—Сольхи! Мне это не нужно!

Ты схватила букет и вышла из аудитории, затем посмотрела по сторонам в надежде, что увидишь курьера и все разузнаёшь.

Не зная, что делать с цветами от неизвестного отправителя ты отдала их первому встречному преподавателю-женщине, которая шла по коридору.

Ты выбежала на улицу и позвонила Чонгуку, но ответа не поступило.

—Наверное спит.—грустно сказала ты сама себе.

***
Через несколько пар наступил урок физкультуры. Эта пара была не нужна студентам, но все были рады просто поплавать.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя