«И если нужно прокричать
на весь мир о моей любви
к тебе...я сорву своё горло.»Чонгук громко хлопает дверью и запирает тебя в свои объятия. Страстные поцелуи разносятся по губам, шее и ключицам. Руки парня блуждают по талии, а потом крепко сжимают твои ягодицы. От его любимых губ не оторваться и так до самой спальни. Либо звёзды так влияют на вас, либо ревность, которая засела внутри Чонгука. Задело. Задело так, что крушить все хочется на своём пути. Он собирается стереть этого парня в порошок. Никому не позволит смотреть на тебя. Ты принадлежишь только ему.
Его. Тайное. Сокровенное.
Вы падаете на кровать и Чонгук, сгорая от страсти рвёт твою домашнюю футболку. Он на тебя не злиться, но сегодняшняя ситуация с цветами будто бы пнула его в задницу. Он с проблемами из-за сестры забыл на минуту, что ты хоть и принадлежишь ему, но право собственности он не оформлял в письменном виде и боится, боится так, что коленки дрожат и чтобы дрожь эту скрыть он совершает отвлекающий манёвр.
Нежные губы скользят по телу в лунном свете, а тёплые ладони дотрагиваются до твоей кожи. Ты прикусываешь губу и расслабляешься, наблюдая за ним. Таким страстным, дерзким и безумным. Тебе нравится все. Его пирсинг, татуировки, взгляд и линии шеи. Медленно, но верно одежда покидает своих хозяев и в тёмной комнате остаются два обнаженных тела. Чонгук любит до безумия и всю свою энергию отдаёт тебе, а ты ее впитываешь в свою кожу и отвечаешь такой же любовью.
Чонгук пробует тебя на кровати, на полу, на подоконнике, крепко сжимая волосы и выставляя на показ открытую, уязвимую шею. Впивается, словно вампир и оставляет засосы, а после проводит языком по еле заметным венам.
Он ускоряется и твои крики ему как сигналы. Только не к остановке, а к действиям. Ты целуешь его плечи и кусаешь кожу зубами, потому что безумный, громкий крик получается остановить только так.
Вчера. Сегодня. Завтра.
Лишь бы каждый день быть с ним.Чонгук утыкается носом в твою родинку на плече и тяжело выдыхает тёплый, обжигающий воздух. Ты проводишь ладонями по мокрому телу, пока он сжимает твои бёдра. Чонгук через твое плечо поднимает свой взгляд на звёздное небо и загадывает желание, когда видит падающую звезду.
—Хочу, чтобы ты всегда была рядом.—шепчет парень желание вслух.
Это его желание. Единственное и самое важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.