«Скажи мне своё имя,
Я никогда тебя не подведу,
Нет, я просто хочу
Поцеловать твои губы под дождем.»Chase Atlantic-Roxanne
Чонгук слегка пошатываясь заходит в дом. В гостиной на кресле сидит отец и терпеливо ждёт сына.
—Чонгук, подойди.
—Ну что опять?—стонет сын и подходит к отцу, а затем плюхается в кресло напротив.
—Опять? Что значит опять? Что с тобой Чонгук? Почему ты ведёшь себя так?
—Ты собираешься закинуть меня вопросами на ночь глядя?
За спиной слышится, как открывается дверь и Рони ступая на носочках притворяется приведением по дороге к лестнице, что ведёт на второй этаж.
—Подойдите сюда юная леди.
—Меня нет!— жмурится Рони.
Чонгук смотрит на сестру и усмехается, но отцу не до этого.
—Сюда, живо!
Девушка цокает и плетётся к отцу.
—Ты где была?
На лице Рони размазанная помада, а под глазами круги от туши. Вокруг алкогольная аура. Чонгук улавливает злость в лице отца и напрягается всем телом.
Мужчина вскакивает с кресла и подходит к дочери, хватает ее за подбородок и поднимает голову.
—Чем я заслужил таких детей? Ты совсем страх потеряла?
Чон старший начинает замахиваться на дочь, а Чонгук успевает вскочить с места и схватить его руку.
—Не смей бить ее. Ударь меня.
Отец отталкивает дочь и ударяет Чонгука по лицу.
—Доволен? Тебя побить мало за твоё поведение.
—Тогда можешь вовсе убить.— парень дотрагивается ладонью до щеки.—Рони, иди в свою комнату.
Девушка со слезами на глазах подчиняется и уходит.
—Ты отстранён от учебы на месяц. Мне хотелось провалиться сквозь землю. Только из-за того, что я директор, тебя не исключили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.