Глава 11

384 38 14
                                    

«Как ты смеешь так
манить меня губами?
Как ты посмел просто
подойти и поцеловать меня?»

Zara Larsson-Love me land

Сольхи поставила тарелку с фруктами и села рядом с тобой с загадочной улыбкой на лице. По всей квартире неразобранные коробки и на одной из них покоятся твои ноги.

—Спрашивай.—сухо говоришь ты и делаешь глоток вина.

—Так значит вы теперь встречаетесь?

—Я не знаю.

—А что тогда означает выражение «давай напишем свой роман»? Я понимаю это именно так.

—Я не знаю, когда начинаются настоящие отношения. С признания или с поцелуя?

—Так почему ты отказалась его целовать? Тогда бы все встало на свои места.—улыбнулась подруга.

—Испугалась. Занервничала. Я не такая смелая как ты, когда дело касается парней. Нагрубить вот могу, а признаться парню...

—Я тоже еще никому не признавалась в любви, но знаю, что еще встречу свою судьбу.

—Твоя судьба Джин. Он тебя целует. Это означает, что ты принадлежишь ему.

—Но когда я трахаюсь с Джексоном, он же не говорит мне после, что я принадлежу ему.

—Кажется в наше время поцелуй стал чем-то большим и сокровенным, чем секс.

—Только у тебя.

Смех Сольхи прервал звонок в дверь и вы обе подпрыгнули на месте.

—Кто это?—испугалась подруга.

—Не переживай. Пока я не дам разрешение, сюда никого не пустят.

Ты спокойно встала и подошла к небольшому экрану на стене и нажала кнопку, чтобы увидеть гостей.

—Кто там?

—М...м...медведь...—еле слышно проговорила ты.

—Кто?—Сольхи вскочила с места и подбежала к тебе.—Эй вы! Быстро представились!

—Да тише ты. Пьяная...

—Это Джекс.—послышался голос из экрана.

Сольхи засуетилась и попыталась отыскать кнопку, которая позволит впустить неожиданных гостей.

—Ты что делаешь? Ты позвала его на мою вечеринку?—улыбнулась ты.

—Я не звала и адрес не говорила.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя