Глава 3

426 38 14
                                    

«Ночью, когда звёзды
освещают мою комнату,
Я сижу один и
говорю с Луной.»

Bruno Mars-Talking to the Moon

— У тебя все дома? Что ходишь за мной? Я тебе нравлюсь?—усмехнулся Джексон скрещивая руки на груди и прислоняясь к холодной стене туалетной комнаты.

—Закрой свой рот и не смей даже близко подходить к ней.—злился Джин.

—Да ладно тебе. Она свободная девушка. Она не принадлежит тебе.

—Послушай сюда!—Джин приблизился к парню и схватил его за грудки, а затем еще сильнее прижал к стене. —Она моя будущая жена и я не позволю таким ебырям как ты трогать ее.

—На себя посмотри!—Джексон схватил Джина за руки и резко оттолкнул от себя.

—Что здесь происходит?—спросила Сольхи, как только забежала в мужской туалет.

—Детка, все в порядке.— подмигнул парень.

—Не называй ее так!— ревниво закричал СокДжин.

—Да он у тебя бешеный...

—Джин, что ты делаешь?

—Я что делаю? Это ты крутишь хвостом направо и налево. Тебе не стыдно?

—Я не собираюсь обсуждать это с тобой здесь! Хватит вести себя так, будто ты уже мой муж.

—О да, поверь мне, если бы я был твоим мужем, то убил бы тебя за такое поведение.

Джин направился к выходу задевая Сольхи плечом.

—Ты как?—Джексон подошел ближе и провел ладонью по плечу девушки.

—Это его обычное поведение. Извини.

Джексон понимающе улыбнулся, а потом подошел к двери и повернул замок.

В это время ты зашла в холл университета и увидела Джина стоящего у мужского туалета. Он смотрел на дверь и когда ты подошла ближе, то вместе со своим знакомым услышала этот заветный щелчок.

Сольхи стоя по другую сторону двери улыбнулась и утонула в объятиях Джексона, который вскоре повел девушку в одну из кабинок.

Джин молча прострелил тебя взглядом и пошел прочь.

Ты снова взглянула на дверь, обняла себя за плечи и почувствовала неприятные ощущения внутри. Иногда Сольхи нужно спускать с небес на землю, но у тебя получается это очень плохо.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя