Глава 5

363 34 6
                                    

«Быть собой и только собой,
Бояться дышать.
Если ты уйдёшь от меня,
Я буду бояться всего...»

The  neighbourhood-Afraid

Чонгук сидел на окне возле аудитории перед парой. Ты шла с Сольхи. Вы уже помирились и решили забыть все упреки. Ты заметила парня, который слушал музыку и не обращал внимания ни на кого вокруг. Сама не знаешь почему, но хотелось обратиться к нему, поздороваться и в конце концов обратить на себя внимание. Вместо этого ты прошла мимо и он тебя не заметил.

Когда прозвенел звонок, преподаватель подходил к аудитории и дотронулся до плеча Чонгука, который увлечённо смотрел в окно свесив одну ногу с подоконника.

—Господин Чон, пройдемте на урок.

Парень кивнул и нехотя пошёл за учителем. Он поднимался наверх, туда где сидит Джексон и по дороге одарил тебя холодным взглядом.

—Т/и, он так смотрит.— обратила внимание Сольхи.—Явно чем-то недоволен.

—Не знаю, что я ему сделала. Кажется он просто не в своём уме.— усмехнулась ты.

Пара продолжилась, но через пол часа в дверь постучала девушка-секретарь директора университета.

—Прошу прощения, что прерываю. Господин Чон Чонгук, вам нужно пройти к директору.

—Опять папаша вызывает.— усмехнулся Джексон.

—Чаще, чем обычно.— подмигнул другу Чонгук.

Он демонстративно, под взгляды студентов встал с места и вальяжной походкой отправился для выслушивания приговора.

***
—Я устал повторять одно и то же, сын. Тебе вообще плевать что я говорю.

—Это тебе плевать на меня.— сидел в закрытой позе Чонгук перел столом отца.

—Как ты мог поступить так бездумно? Два студента в больнице. Ты понимаешь, что это может отразиться на твоём обучении? Я даже не смогу помочь. Это уже переходит все границы.

В кабинет директора постучали. На пороге стояла ты. Когда Чонгука вызвали к отцу, ты сразу поняла в чем дело.

—Господин директор, я Ли Т/и. Можно войти?

—Т/и, что-то случилось?

—Это все из-за меня.

—Что?

—Чонгук заступился за меня.

...touch me...part.2Место, где живут истории. Откройте их для себя