Раннее утро. Ты нежишься в своей кровати и слышишь, как открывается дверь. Чонгук тихо заходит в квартиру и кладет ключи на комод. Парень на носочках пробирается на кухню и открывает коробку с тортом, чтобы зажечь свечу. Но сегодня не твое день рождение. Точнее оно было неделю назад. Чонгук обещал вернуться из Германии, но по каким-то неизвестным причинам не сдержал свое слово. Парень пять месяцев назад начал ходить на курсы «профессиональной фотографии» и они с командой начали разъезжать по разным странам. Ты все это время прилежно училась и ждала его, человека, который отсутствовал уже месяц. Раньше он уезжал на пару недель, а сейчас вы впервые расстались так надолго, но Чонгук даже в другом месте праздновал твое день рождение, как и обещал. Парень заглядывает в комнату и видит, что ты уже ждешь.
—Я тебя разбудил?
—Нет. Я ждала тебя каждое утро в течении этой недели.
—С прошедшим днем рождения!
Чонгук как и раньше подходит к твоей постели и садится рядом.
—Мне важнее то, что ты приехал, а не этот торт.
—Прости. Так сложились обстоятельства. Мне пришлось остаться.
—И какие же? Нашли новое место для съемок?
—Т/и...
—Ты позвонил мне по видеосвязи в день рождения, но куда ты исчез потом?
—Связи не было и мы так были увлечены процессом и весело проводили время. Нас было двадцать человек и все решили остаться. Я не мог уехать...
—Мог бы, если бы захотел, Чонгук.
—Ты злишься?
—Я могу на пальцах рук посчитать сколько раз ты позвонил мне за этот месяц. Только пальцев на руках десять, а дней тридцать. Ты совсем забыл обо мне.
—Это не правда! Я каждый день думал о тебе и о нас.
—Ладно, хорошо.
Ты быстро задула свечу и вскочила с кровати.
—Т/и...—грустно посмотрел на тебя Чонгук.
—Мне пора на учебу.
***
Намджун сидел в машине возле твоего дома и ждал, пока ты выйдешь. Только вот он снова не успел, потому что у территории уже стояла красная ламборгини. Парень цокнул и посмотрел на часы. Да, он остался твоим другом, но дружить он никак не хотел. Не хотел, чтобы какой-то там Чонгук занимал его место. Весь год он рвано дышал, когда видел фотографии, видео в социальных сетях. Его душила ваша любовь и именно тогда, в твой день рождения, неделю назад, когда ты плакала на его плече он почувствовал радость и облегчение, что Чонгука нет рядом, но совесть его все же замучила. Смотреть на тебя ревущую он спокойно не мог и как настоящий друг подставил свое плечо для твоих слез. У Джуна мир разделился на две части. Первая половина жизнь до Чонгука, вторая с ним. Он никак не мог привыкнуть, что он во всем третий лишний. Он продолжал клеить стикеры на зеркала в твоей квартире, а Чонгук продолжал их срывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
FanfictionДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.