«Где ты была?
Ты знаешь, когда вернёшься?
Я держался, но мне
было грустно.»The neighbourhood-Reflections
Ты увидела Сольхи в окно и помахала ей рукой. Подруга была рада, что с тобой все в порядке. Они вместе с Джексоном зашли в закусочную и каждый плюхнулся на мягкий диван рядом со своим другом.
—А мы отличная команда. Классно смотримся.—почти крича сообщил Джексон.
—Согласна!— захлопала в ладоши Сольхи.
—Да что с вами.— одернула ты подругу.— Перестань.
Сольхи загадочно исподлобья взглянула на тебя и ты узнала этот огонёк в глазах, когда она хочет узнать все в подробностях. Чонгук усмехнулся и взглянул на Джексона.
—Снова недопонимание?— грустно спросил друг.
—Я даже уже не знаю, что это было.— ответил Чонгук, вытащил трубочку из стакана и отбросив ее в сторону выпил все до дна.
Ты с грустью наблюдала за парнем. Он казался таким потерянным и до безумия огорченным. Захотелось сейчас дотронуться до него и сказать, что все будет хорошо. На этих мыслях ты залипла на его лице и Сольхи заметив это толкнула тебя в бок. У неё, в отличии от тебя, хорошо получается спускать госпожу Т/и на землю.
—У нас ещё одна пара. Одну мы уже пропустили.— сообщила девушка.
—Ты такая зануда.—усмехнулся Джексон.
—Я то зануда? Не дождёшься!
—Тогда сейчас мы пойдём гулять вон в тот парк пока не закончится учёба.
—Скучно.— протянула Сольхи.
—Хочешь развлечений? Тогда поехали в клуб к моему отцу.
—Джексон нет!— вдруг резко встрял в разговор Чонгук.—Мы туда не поедем.
Друг усмехнулся и посмотрел на девушек, которые округлили глаза.
—Ну да, вы слишком цветочные для такого места.
Ты засмеялась.
—Так нас ещё никто не называл.
Чонгук невольно улыбнулся, наблюдая за твоей улыбкой, но как только ваши взгляды встретились, он вновь стал серьёзным. «Какой в этом смысл? Я уже видела твою улыбку, Чон Чонгук» подумала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...touch me...part.2
ФанфикДотронься до меня. Первые чувства. Он учит ее любить. 18+ История любви Т/и и Чонгука. До встречи с Чимином.