2//В городе стало опасно

6.9K 182 54
                                    

После танцев мы с Элис ещё покатались по городу, заехали в любимую кофейню за какао и только тогда мы отправились домой.

Прямо перед крыльцом стоял полицейский внедорожник. Значит папа уже дома.

Ну кухне горел свет и в гостиной тихо играла музыка, под которую мама всегда рисовала эскизы для предстоящих показов.

Как только мы с Элис вошли в дом, послышался строгий голос отца:

-Почему так долго?

-Мы фактически в дом ещё не зашли, а уже наезды... - произнесла Элис, снимая свои кроссовки. - Что-то случилось?

Она прошла на кухню, где за столом сидел папа ещё в своей форме, и тоже села за стол, схватив стакан воды. Мне оставалось только плестись за сестрой, вкладывая надежды, что меня не тронут или же Элис возьмёт весь удар на себя, в принципе как и всегда это делает.

-В городе стало опасно и я лишь беспокоюсь за вас. - сказал папа, не отрывая от меня взгляд. Снова руки потянулись заправить прядь за ухо. Не могу это контролировать

-Вообще-то в нашем городе всегда было опасно. Разве что-то изменилось за последние дни?

-Элис, ты не понимаешь

-Нет, папа, я понимаю. Скажи вообще спасибо, что твоя младшая дочь в безопастности. Она могла бы ездить на автобусе, а не со мной. Ты даже не предупредил её, что не приедешь. Это безответственно! - будто на одном дыхании произнесла Элис, а я искусала губы от нервов, глядя в пол.

-У меня было важное дело! - немного повышая тон сказал папа и сжал кулак

-У тебя всегда важные дела, папа.

-В городе появилась мафия. Есть подозрения, что они убили троих человек. Пока лишь есть предположения состава этой банды.

Эти слова не ожидали услышать никто из нас. Элис замерла, чувствуя небольшую вину за сказанные слова, а я наконец посмотрела на папу, первый раз за этот вечер. Он выглядел поникшим, под глазами небольшие синие круги от недосыпа, немного помятая форма и безумно уставший взгляд. Мне стало его жалко и в груди что-то кольнуло. Но по сути это же его работа и его не заставляли этим заниматься. Она сам выбрал это...

-Я поняла... - тихо сказала Элис и осторожно встала со стула, взглядом позвав меня наверх.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя