20.//Готов делать всё, чтобы ты меня целовала.

5.1K 190 28
                                    

Прошло буквально чуть больше недели с того дня, как Хакер узнал о той ужасной истории. За это время Уилл и Джек уехали обратно в Канаду, взяв обещание, что никому не расскажут о нашем местоположении. Как-то слабо в это верится. Кстати, за это время я очень хорошо сдружилась с Уиллом. Он оказался очень хорошим и дружелюбным парнем, что не скажешь о Джеке, который каждый раз говорил что-то несвязное в мою сторону, что тут же затыкался, увидев Хакера. А если говорить о Уилле, то я узнала что означает его роза на щеке. Оказывается, что так зовут его бабушку, которая воспитала его с малых лет, заменив и отца, и мать. Я очень расстроилась, когда узнала, что мой новый друг уезжает. Хотелось больше провести с ним времени, узнать побольше. Но, к сожалению, парень вынужден был уехать по некоторым обстоятельствам.

На данным момент я сижу на кухне, подперев ногу под себя, и вспоминаю уроки рисования, которые преподавала мне мамина старая знакомая. Кстати, очень хорошая женщина, которая выслушивала все мои проблемы и подсказывала действия, чтобы не ошибиться. Пока я вырисовывала любимого героя недавно просмотренного сериала, на кухню вошли Кио и Винни, а за ними тихо топала Руби.

-Давольно мило... - произнёс Хакер, смотря прямо на лист бумаги

-Мило? Да это шедевр! - сказал Кио и заставил меня улыбнуться.

Малышка Руби залезла на стул, схватив пару карандашей, что поместились в маленькие ручонки. Я положила перед ней чистый лист и она начала что-то вырисовывать, высунув язык.

-Знаете, что я подумала? - обратилась я к парням. - Нам срочно нужны продукты, а иначе мы долго не протянем.

-Исключено. - Винни помотал головой. - Нам рискованно выходить за пределы дома.

-Вин, вообще-то она права. - Кио открыл холодильник. - У нас остались лишь овощи и пару йогуртов. Доставку заказывать крайне опасно, поэтому лучше съездить самим, аккуратно спрятав лицо и что-то типа того. - я улыбнулась парню, а он подмигнул в ответ.

-Тогда останешься здесь на всякий случай. - обратился Хакер к темноволосому. - А ты, - обратился он ко мне.- едешь со мной. Только оденься потеплее и так, чтобы тебя никто не узнал, даже сама себя не узнала. Через двадцать минут жду у входа.

Хакер был достаточно серьёзным. Меня даже это немного напугало

-Через двадцать минут жду у входа... - передразнил его Кио и Руби, грызя красный карандаш, засмеялась.

we are both crazy | vinnie hacker |Место, где живут истории. Откройте их для себя